Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Провайдер работает давно на рынке. Ранее компания называлась "Стрим", но несколько лет назад ее купил МТС и теперь она известна как "Комстар-Регионы". Из минусов отмечу качество связи. У них часто происходят какие-то аварии или на линии или в ДЦ глючит программное обеспечение. За неделю может 3-4 раза быть дисконнект по несколько часов, а то и суток.
Из плюсов. Техническая поддержка пользователей всегда доступна и если что-то случается. Не сидишь в неведении. Можно позвонить и узнать в чем дело и когда исправят сбой. Система оплаты - предоплата. Но можно платить не всю сумму сразу из абонентской платы. Это удобно. Так-же к плюсам могу отнести автоматическую заморозку аккаунта при отрицательном балансе. А после пополнения не надо переплачивать за время, что не пользовался интернетом. Начислять начинает с даты пополнения. Из минусов могу еще отметить цену. Она слишком завышена для такого качества услуги. 690 рублей/месяц за 5 мб при постоянных перебоях связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Находясь в с. Батальное, Ленинский р-н наблюдаю полное отсутствие сетей формата 3G. Приходится выживать с 2G, на котором как известно вы не сможете загрузить видео. Сигнал полный (колеблется в пределах 91-99%). Но скорость отвратительная ping - 400-600 мс, входящая - до 85 Kбит/сек, иcходящая - 60-80 Kбит/сек. На сайте служба поддержки отвечает только через сутки, не раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Будем признательны, если Вы напишите нам на blogs@mts.ru замечания по работе интернета и замеры скорости, используя пример: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вообще отвратительная скорость у интернета,даже обычные картинки загружаются минуты 3,не больше((Правда,вот только,иногда бывают и сдаиги.В некоторые дни бывает так,что вообще прям "летает"Но если брать в общем,то на четвёрочку тянет,так как интернет бесплатный,но медленный)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, благодарим за отзыв! На скорость загрузки могут влиять множество факторов, но все же, для решения вопроса, пожалуйста, отправьте нам ваши данные (логин, а также контактный номер) на help@letai.ru. Постараемся помочь вам!
Качество канала весьма средненькое, пинг большими пакетами прыгает. Внутриподъездная разводка на d-link-е. Кач-во обслуживания абонентов же просто ужасное. Может это особенности Саратовского филиала, но про это самое качество даже в газетах пишут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, если у Вас возникают проблемы со скоростью, пожалуйста, обратитесь к нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775.
Если у Вас претензии к качеству разводки внутри подъезда, пришлите фото и контактную информацию на почту welcome@ttk.ru или a.kravchenko@ttk.ru
Вадим, мы очень сожалеем, что Вы оцениваете наше качество работы подобным образом, но смеем Вас уверить, что наши специалисты делают все возможное для решение проблем. Однако не всегда это получается сделать быстро и оперативно, но мы всегда стремимся вперед и уверены, что скоро Вы сможете наслаждаться отличным качеством интернета:)