Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Ростелеком стало еще удобнее.
Сказать по правде, много провайдеров сменил. Работают все по своему, и политика в 99% случаев направлена на то, что написано на бумажках(договор и пр.), а качества нет. Фуфельная конторка, просираете свой бренд, а ведь потом ваш хозяин будет репу чесать, как так, куда народ бежит от меня?))) Мне не жаль с вами расстаться, ваши ночные отключения просто наглость, и не важно, что вы там у себя на сайте пишете, кому сдался ваш сайт, вас вообще скоро забудут, разовые рвачи. Для тупоголовых- сейчас нет оправданий за низкосортные услуги. А вы ведь у себя там внутри, в 2соме, в курсе что дело дрянь)) ну стригите капусту, пока есть те, кто вас выбирает. Мне 2 месяцев хватило, вы НИКАКИЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят не подключайте,и скорость не такая как заявлено,и соединение скачет,приходится постоянно ребутать роутер,и пока оплатишь голову сломаешь.Да и отдел по работе с клиентами по ходу не понимают кто они и куда они попали.В общем это самый худший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Вика.
Пожалуйста,сообщите нам в чем Ваша проблема и номер договора,мы обязательно разберемся.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
У них тут на неделе проводились профилактические работы ночью и на сайте об этом писалось и писалось в каком районе будут перебои. В один день был и мой район, но только у меня всю неделю ночью обрывался интернет. Звонила им, перезапустите роутер, мы проблем не видим. И вечно у них так. До этого тоже частенько обрывы связи были, в основном ночью, а я вот ночью работаю. Не знаю, почему до сих пор не поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Виктория.
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с Вашей проблемой.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Этот провайдер совсем оборзел - деньги дерет 4 тысячи за 4мбит - при сегодняшних скоростях и ценах это просто грабеж так они еще умудряются на такой мелкой скорости ее урезать до 0.5 мб - была бы возможность давно бы сменил провайдера, на домашнем сменил и о проблемах со скоростью вообще забыл.. на работе пока нет возможности..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Byfly вроде нормальный интернет, ну так было раньше. Пользуюсь им с 2011 года, если и не было интернет соединения, то только раз в полгода.
НО сейчас просто ужас.С утра до 12 примерно ещё нормально, потом начинается какая-то ерунда.Каждый час пропадает инет. Так причём на пол часа( DSL пол часа моргает = нета нет).
А бывает что каждые пол часа на 5-10 мин, ещё больше раздражает. Вы не подумайте, что я лох, у меня, программы на пк блокируют инет - НЕТ.
Я свой тест провёл.Выключил ПК, за час раз 5 инет пропадал(DSL - моргает, инет пропадает).
Звоню я в тех.поддержку. 8 мин она тупо спрашивала, куда у меня этот провод идёт, куда этот. Потом опять спросила про провод, я ей сказал куда, а она опять про тот же провод.... Вообщем положил трубку.И потом ЦЕЛЫХ 3 ЧАСА интернет не лагал, а потом опять=(
BYFLY Уже не тот.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу сюда по причине того, что те, кто еще не определился с выбором провайдера должен понимать во что он ввязывается. На момент написания отзыва НЕ РАБОТАЕТ ТВ и не возможно дозвониться до вас уже в течении ЧАСА!!! Я подключился к 2 ком в середине месяца (интернет+тв), и со дня подключения ни прошло ни одного дня чтобы я не звонил по несколько раз в "службу поддержки", ладно бы только скорость недодавали, но интернет отвалился на второй день (на четвертый день пришел мальчик и пережал заново проводки, я долго вспоминал первого монтажника литературными словами), цифровое телевидение настолько цифровое, что виснит катастрофически!!! Мои обращения привели к тому, что мы каждый день с техническим специалистом втыкаем провод то в роутер то в тв тюнер, и обратно.... И дальше ступор нападет, никаких дальнейших действий и решения проблемы! Два раза звонили на мое обращение, звонки с многоканального телефона 2 ком идут в три гудка и сбрасываются!!!! Затем письмо с текстом ... Не смогли до вас дозвониться!
Итог: куча потраченных нервов и смена провайдера. Договор 195611
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Азамат.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.На линии произошла авария,сегодня после 12 ожидается решение.
С уважением,
Ваш 2КОМ.