Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Данным провайдером пользуюсь давно, менял кучу тарифных планов. вот не давно поменял тариф с 4/8 Мбит/с на до 25 Мбит/с. Интернет стал работать медленнее, хотя скорость показывает 14-16 Мбит/с.
Большая локальная сеть, внутренний ресурс DC++,iptv.
Сервисом обслуживания доволен, ребята там толковые сидят. Но дожидаться мастера придется от 2х до 7ми дней.
Цены умеренные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Измайлово этот провайдер работает хорошо. Подключение прошло очень быстро, стоило только позвонить в офис Билайн — на следуюющий же день пришел молодой человек и откуда-то от соседей протянул шнур. За 9 месяцев сотрудничества интернет не работал лишь однажды, и те два дня даже вычли из абонентской платы. Скорость хорошая, во всяком случае кино и музыка из вконтакта проигрываются исправно:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уесжал на пол года, мой интернет провайдер расторг договор за это время, делать нечего, роутер МГТСа давненько установлен как телефонная линия, решил позвонить.
Первое впечатление превосходное, молодой человек внятно и адэкватно обьяснил что сейчас мы с ним определимся с тарифом и с 00.00 по мск у меня все сразу заработает. Данная новость меня очень обрадовала т.к. не надо будет ждать пока приедут монтажники и проведут мне провод.
Время по 0 подключаюсь толку нет, жду еще 30 минут проверка не дала результатов. Соответственно звоню, операторы круглосуточно работают, девушка меня выслушала и заявила что тариф не встал, обещает 15 минут и все заработает. Соответственно работать нечего не начало. Так продолжалось еще несколько раз, я стал злиться. На пятый звонок очередной оператор составляет какую то заявку и говорит что все поправят какие то спец ребята, заявку рассмотрят в течении дня.
Проходит день не чего не меняется. Звоню... Еще несколько попыток операторами установить тариф по 15 минут к успеху не привели. Короче уже с недовольным тоном звоню снова и мне сообщают что заявки небыло, составляем новую и мне сообщают ее номер, что меня поразило тем что кто то зашевелился, но при этом время рассмотрения заявки выросло и стало 2 дня.
Третий день очередной звонок, спрашиваю про заявку мне говорят что она еще не рассмотрена и сообщают что время рассмотрения заявки 3 дня, сроки увеличиваются... Короче сидят там бараны тупые, из принципа дождусь 3го дня пойду в отделение и закачу такой скандал, пусть подымают разговоры которые они же и записывают и сами смотрят что говорят их бараны. Надеюсь что хоть с скоростью не обманут ибо друзья говорят что все нормально...
Уважаемый МГТС возьмитесь за своих баранов, несут чушь и руки из одного места...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mgts.ru, указав дополнительно номер договора, контактный номер для связи, ссылку на пост. Проверим.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день!С билайном мы с тех пор как он появился в Тюмени. Со связью как-то были проблемы, сейчас всё нормально. Но вот с интернетом просто беда. Уже перешли на максимальный тариф 100Мбит/с.Ничего не изменилось. Фильмы при просмотре онлайн тормозят, скорость при проверке на сайте http://speedcheck.gldn.net/ 22-28Мбит/с.
Говорят: - это нормальная скорость!
Или же виноват компьютер, роутер и т.д.
Хотя пробовали на 2 компах, с роутером и без него. Ничего не меняется. Проблема скорее всего в старом оборудовании... Так как, дом подключён уже давно. У товарища недавно подключали, то скорость соответствует заявленной. Сейчас выбираем нового провайдера. Прежде чем подключаться к Билайну следует узнать про качество интернета в данном доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером работаю уже почти год, и качество работы оставляет желать лучшего. Скорость очень низкая, из-за этого невозможно нормально поработать.Иногда сети вообще нет, и до оператора очень сложно дозвониться. В общем, работа провайдера оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь модемом скорость интернета днём достигает аш 500 килобайт в секунду только после этого он минут 5 еле еле работает.Много раз звонили в службу поддержки там нам говорили всё исправим бла бла бла прошёл месяц нечего не изменилось. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Арсен. Просим оставить заявку на проверку качества Интернет-услуг в Вашем регионе. Заявку Вы можете оставить здесь - http://www.perm.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts