Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь уже лет 6, еще с Инфоцентра. За это время качество скатилось в ноль... По тарифу 100\100, да куда там, первые 2-3 месяца может так и было. После грозы стало 3\90, всего после недели ругани с техподержкой пришли что-то делать, в итоге сейчас 70\3 и говорят проблемы у меня с роутером, купил новый, теперь проблемы с моим ПК.
Вот такой вот он МТС, делайте выводы сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ваша проблема решилась?
Если нет, то создайте тему на форуме http://forum.infocentr.ru/
Я лично прослежу чтобы ваша проблема была решена.
Добрый день. На социальные сети нет ограничения. Возможно у Вас стоит ограничение к данному ресурсу в вашем ПК. Если есть возможность скиньте скриншот страници на почту s.kornev@khd.ru . С уважением, компания "Стрела Телеком".
про ДОМРУ
Скорость хороша и стабильна, кроме местных сайтов; Телевидение обильно по количеству каналов, но порой распадается на пиксели/тормозит, примерно 1 раз месяц/2 месяца. Служба поддержки вежлива, доступна и оперативна, но бесполезна, про местные сайты одна и та же песня это не в нашей компетенции повлиять мы не можем. Может это и так, но слушать одну песню надоедает и возникают вопросы а они вообще чтото могут?
Отдельный вопрос цена. Непрерывно растёт, причём они не парятся с уведомлением, растет и все, начал с 500руб/мес плавно вырос до 735. Система бонусов похожа на издёвку, 3-4 месяца копишь бонусы и потом 50 руб скидки на целый месяц. Подключение так же весело, обманывают на раз, внимательно читайте про цены и акции, а то через 3 месяца двойную цену платить будете, + что именно бесплатно при подключении. У меня оказалось физическое подключение, причем кабель оставался от прошлого провайдера, только с телевизионный кинули. Записали что провели оба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком провайдере идет речь - Дом.ру или ТТК-Западная Сибирь? Свои отзывы о качестве услуг компании ТТК-Западная Сибирь вы можете присылать на почту pr@zs.ttk.ru.
Внимание, это отзыв не о Билайн, к которому я подключен, а о Дом.ру! Мне сегодня починили интернет, а было вот что: вчера Дом.ру подключали кого-то в моем подъезде, и у меня пропало соединение (а у меня интернет от Билайн). Работавший в подъезде "мастер" их конторы божился, что он ни при чем и говорил, что не знает, в чем причина. Не помог и звонок в дом.ру (девушка на телефоне прикинулась дурочкой и сказала, что у нее нет инфо о том, кто работает у нас в подъезде). В итоге вызвал техподдержку Билайна. Сегодня ребята все сделали, но с трудом: домрушная скотина тупо вырезала кусок чужого кабеля. Так что не подключайтесь к этим упырям, а увидите в своем подъезде - гоните к чертовой матери!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние полгода одна головная боль от этого интернета. НЕТ заявленной скорости, интернета вообще практически нет. В тех.поддержке одинаковые ответы, по их данным-все хорошо, пришлем к вам монтажника-посмотрит, наладит. Дважды за последний месяц приходили монтажники, ответ один-у вас проблемы с компом. НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ провайдер. Вопрос решается видимо только сменой провайдера. Удачи Мтс!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с нектаров момента я плачу 460 руб в месяц и скорость должна быт 40 миб/сек я же получаю от 08 миб/сек до 10 миб/сек почему скорость такая маленькая а я плачу такие деньги
дело доходит до расторжения договора
http://pixs.ru/showimage/SnimokPNG_1811260_14778158.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.