Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На картинке показана скорость, текущая. По договору 4Мбит.
Так же подключен ТВ от данного провайдера, уже пожалел пять раз. Постоянные лаги и артефакты на на ТВ по вечерам.
Резюме:
Отвратительное качество связи, не стоящее своих денег. Отсутствие компетентной тех-поддержки. Предлагают реально недостижимые для них тарифы и дурят народ. Садят на 1 реальные мегабит оптики по 100 клиентов.
P.S. Тест проводился без включенного ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наконец в конкуренцию Леккс пришел Post ltd/ Пока все устраивает, тем более вместо 2мбит на Лекксе за 390р, получил 12мбит на Посте за 450р. Ксстати, писал заявление в Леккс на расторжение с 1 августа, а отключили 31 июля ( а ведь оплачено по 1 августа- Мелкая пакость)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, который предоставляет качественный и стабильный интернет. Пользуюсь уже год, сбоев не наблюдал, единственное только когда выключается свет, ну это и понятно. Особенно мне понравилось обслуживание технической поддержки, ребята даже ночью готовы помочь своим абонентам. Спасибо им за это и спасибо всей компании, которая заботится о своих абонентах и своей репутации. Желаю дальнейшего технического продвижения компании ТЕЛКО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем рекомендую. Скорость обалденная за 500р. в месяц, ни разрывов, ни напрягов. После урагана восстановили кабель за 30 минут! Я в восторге!!! Служба поддержки работает идеально, круглосуточно, трубку поднимают моментально, все вопросы решают молниеносно :).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф - КОМФОРТ
Надежный Интернет на каждый день + ТВ!
Скорость домашнего интернет-канала МТС, Кбит/с 6144,00 Входящая (к абоненту)
768,00 Исходящая (от абонента)
но что я вижу :
ping 47 ms входящая скор 5,18 Мбит\с исходящая 0,63 Мбит\с
ping 90 ms входящая скор 5026 кбит\с
исходящая 347 кбит\с
А вот и ответ:
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на
Ваше письмо.
Позвольте сообщить Вам, что по Вашему обращению были произведены
необходимые технические действия. На данный момент Ваш канал работает
корректно со скоростью согласно тарифному плану. Перезагрузите, пожалуйста,
Ваш модем по питанию и протестируйте услугу.
Позвольте порекомендовать Вам, посмотреть скорость, которая доходит до
Вашего модема в его настройках. Для этого откройте, пожалуйста, любой
браузер и в адресной строке наберите, адрес 192.168.1.1. Логин и пароль для
входа: admin и admin. Далее зайдите, пожалуйста, в раздел Status, далее DSL
Line (в зависимости от марки модема названия пунктов меню могут отличаться)
и проверьте скорость Downstream и Upstream. Если скорость в настройках
модема соответствует тарифной, пожалуйста, проверьте программное
обеспечение, установленное на Вашем компьютере.
Алексей, позвольте проинформировать Вас, что реальная скорость обмена
данными зависит от состояния телефонной линии, программного обеспечения,
установленного на компьютере, а также серверов, с которыми Вы осуществляете
обмен данными. Рекомендуем Вам проверить скорость Интернет-соединения. Для
правильного определения скорости, пожалуйста, отключите все компьютеры
кроме одного, отключите от питания ТВ-декодер. Убедитесь, что все
программы, которые могут загружать трафик Интернет на данном компьютере,
отключены (автообновление Windows, Utorrents, обновление Антивирусного
программного обеспечения и др.). Если модем поддерживает функцию Wi-Fi
необходимо проверить защищена ли сеть с помощью инструкции на нашем сайте
по ссылке.
Я вовремя оплачиваю счета за итнет и тв, и уже не первый год являюсь
абонентом МТС (пока еще), проверьте и отрегулируйте скорость, а то
остается не приятный осадок от
вашей работы. Мои обращениня в вашу службу поддержки ни чего не меняют,
уже не первый раз сталкиваюсь. Начало было положено вашим ТВ - 5 дней
переписки, поездка в сервис центр (показала что оборудование рабочее ), еще
несколько дней переписки и только после этого ТВ заработало, сейчас по той
же схеме - отпихивание, ссылки на неправильную работу оборудования у
клиента (в чужом глазу соринку видим а у себя и БРЕВНА не заметим). Я так
думаю что МОЖЕТ БЫТЬ через год другой ВЫ сподобитесь дать клиенту
ЗАЯВЛЕННУЮ скорость, все ж в Москве живем ! Или у вас уже спецов не
осталось, ни проверить ни исправить ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку