Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА мне Дом.ру нравится, я на нем с самого его основания. Сейчас еще и в Волжский тоже провел Дом.ру, + каждый месяц активирую бонусы, в основном на скорость и отключку парога, моя скорость в среднем 33 Мбит/с скорость получения, 16 Мбит/с скорость передачу. Но с другой стороны как говорится, каждому свое!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь телеком обманывает клиентов. Скорости соединения по тарифу и что выдают две разные вещи. Заманивая высокой скоростью качают с населения деньги, не исполняя своих обещаний. Мол не нравиться досвидания. Только человек уже оплатил, т.е. дальше на него насрать. В службе поддержки стоит автоответчик, разговаривать с ним не советую т.к. бесполезно, а операторы трубку не берут. На главной пишут, что в сентябре были проблемы... ребята уже октябрь, а воз и ныне там. Заявляют скорость до 15 Мбит/сек, а от...? 56 Кбит/сек.? Есть ли нижний порог входящей скорости и безмерному хамству?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрела модем билайн в декабре 2010 г. Первые 2 месяца было все прекрасно, а в последующие скорость резко снизилась до 0,2 к/с, не поднималась выше 150 кб/с, хотя заявлена была до 512 кб/с. Полное фуфло.Звонишь в техподдержку, говорят, что естественные препятствия, хотя скорость повышается. Не советую брать эти фуфлыжные модемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По непонятным для меня причинам, столь уважаемый провайдер как Корбина и еще более уважаемая компания Билайн не могут настроить стабильную работу своего интернета. Несколько дней все хорошо, иногда даже по месяцам. Потом неделю или около того разрывы соединения по три раза в час. Слава богу я на бирже не играю, а только отдыхаю после трудового дня. Но онлайн игры таким образом становятся мучением невыносимым. Отдавать деньги или как-то поощрять клиентов за терпение компания не собирается.
Я серьезно думаю о смене провайдера. Ни в какие ворота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как луганет купил киберлайн, 3 недели в июле сидела вся м.вергунка без нэта. когда звонил в сервис то чудом дозванивался и узнавал, что работы ведутся, но то дождь им мешал, то некому было паять оптику, то сейчас им некогда и наконец сделали... но наотрез отказываются переоформлять договора мотивируя это тем что частный сектор не рентабелен, добрался и до их директора и получил от него ответ что он нас или бросит или перепродаст, а киберу мы заплатили по 1300гривен тока за подключение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку