Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Последние полгода плохо работает телевидение(виснет и рассыпается картинка),звонила так часто,что думала уже стала «VIP» клиентом. По телефону мне то предлагали перезагрузить,то протестировать декодер в единственном на всю Москву центре на Щелковской(тоже мне ближний свет!)тестирование на кач-во не повлияло …,а тут новая «игра» началась: ПОМЕНЯЙ МОДЕМ! Вся суть в том,что где они есть - в call-центре сказать могут,но факт ,что он там будет-маловероятен. 8 дней я ездила и искала салоны МТС где оборудование есть.Каждый раз,очень любезно(что есть ,то есть) мне говорили о ежедневном обновлении базы по наличию оборудования(хотя по факту база обновлялась 12 и 18 августа),я туда исправно ехала,а на месте 6 раз из 7 мне отвечали,что оборудования нет и последние 2 недели не было. А за инфо,которое мне дают по тел-ну, в салоне ответственность не несут!Так происходило 6 раз!!! Когда я просила проверить наличие,мне так-же любезно говорили,что «связи с салонами нет,хотите убедиться –езжайте и убеждайтесь на месте!Мы даем инфо по базе,которую присылают из салонов!»...жаль,что салоны о базе ничего не знают….!
А когда я все-таки оборудование нашла(благодаря отзывчивости менеджера салона на Воронцовской ½) в очереди со мной стояли такие-же «счастливые» обладатели нуждающегося в замене оборудования! И с такой-же ненавистью к компании рассказывали о своих мытарствах со Стримом.Я собираюсь менять провайдера и всем своим знакомым буду отсоветовать иметь дело с Домашним Интернет и Телевидением МТС
скорость 3,25(при полностью откюч.телевидении) против заявленной 6,0
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Стриме лет 5. Да, раз-два в год канал сужался, но после мгновенного письма в техподдержку так же мгновенно восстанавливался. Сидел на тарифе 2,5 - НетВоркс показывал максимальную среднюю скорость 2,52.
Потом Стрим лёг под "Однояйцевых". Пересел на тариф 3 - максимальная средняя стала 2,67. Общение с техподдержкой - "у вас что-то там в компьютере не того-сь, или на линии". В компьютере не менялись ни настройки, ни программы, ни оборудование. И появились внезапные обрывы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я поражена этой скоростью! Мне порой кажется, мой провайдер просто не знает как ограничивать скорость и предоставляет мне больше, чем заявляет! Главное, что меньше заявленного не бывает!
Минус: техподдержка не круглосуточная, хотя и проблем у меня не было (забыла как-то про оплату и биллинговая система меня отключила, а я не знала как счет посмотреть, а телефон ночью не снимали!!!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Во первых здрасти! Вот уже всё достало! Пользуюсь вебстримом (интерент) уже 2 года и эти 2 года (ранее сибирьтелеокм) ныне ростелеком не могут не как наладить качество связи (соединения) интернета, очень часто слетает. А деньги платим не маленькие, за скорость 512 к/с в месяц платим 500 р. Когда в городах за такую скорость 100р. всего платят, я живу в пригородном населённом пункте от Красноярска 80 км и качество соединения не стабильно. Как только начинаешь скачивать или открывать "тяжолую" страницу сайта так сразу слетает. Знакомы телефонисты говорит что они поставляю сраную аппаратуру которую в городе уже не ставят давным давно, и скоростя там уже не те. А нам на манский район пропускную всего кинули 8мб/с. Представ те на 1000 абонентов таку скорость(. И кстати люди начали использовать интернет не только в целях развлечения но и для работы, киберспорта а тут постоянные обрывы. Звонил в службу техподдержки мне говрили что линия старая, хатя поливик новый протянут, что у них там ещё может быть старое не пойму. В общем готовтесь Ростелекомовци я ищу норму закона по которой можно вас наказать и если от обрыва связи инета я пострадаю материально, всё иск в суд!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку