Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г... полное!

Снизили скорость раньше качало по 200кб сек щас по 25! НЕ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО Г...!)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость доступа

На моём тарифном плане обещанная скорость 2.2 Мб\с, а фактически во второй половине дня 150-250 Кб/с. Отвратительно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали

Просто [ЦЕНЗУРА], постоянно падает скорость, что ни фильм посмотреть. ни музыку послушать. А счет присылают как будто все нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НетБайНет - провайдер "будущего"???

Подключил сие "ЧУДО" в конце 2010 года. До середины января 2011 все было вроде бы ничего, скорость соответствовала заявленным в тарифе характеристикам Free Light и особо от 5000 Кбит/с не отклонялась, опускалась максимум до 3500 Кбит/с, по входящему каналу. Но, по мере подключения все новых и новых абонентов, была замечена одна удивительная тенденция, входящая скорость постепенно снижалась все больше и больше, и уже возможность спокойного интернет серфинга вечером стала весьма и весьма затруднительной - 350-500 Кбит/с - ЭТО МАКСИМУМ ЧТО ДАВАЛ ВХОДЯЩИЙ КАНАЛ! Нормально пользоваться интернетом стало возможным только днем или поздней ночью!(При этом скорость исходящего канала идеальна, и никогда меньше 5000 Кбит/с не опускается). Тех. поддержка бессовестно молчит! Да, сваливать на комп, сетевую карту, ПО и прочее, это они умеют хорошо. Тестил на 3-х разных компах, результат идентичен. Северный не такой уж и большой микрорайон, чтобы в нем нельзя было наладить нормальный интернет. Господа НетБайНетовцы, ХВАТИТ, в погоне за прибылью и желанием охвата все большей паствы потенциальных набивателей ваших толстых буржуазных карманов, нагло ВРАТЬ и ОБМАНЫВАТЬ абонентов и держать их за ничего НЕ ЗНАЮЩИХ ДУРАКОВ!!! ДАЁШЬ в СЕВЕРНОМ качественный интернет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Super iMax (EVO)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
EVO скорость super, а цены кусают

И не только. Тасикс платный, внутренние ресурсы г.... Цены действительно высокие. Каллцентр тоже отстой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

И этим все сказано, повторяться не буду. Плюс отстойный сервис. Сегодня был в офисе на Ермекова, при мне человек 15 написали заявки на отключение. В условиях монополизации рынка Казахтелекомом люди даже на это идут. "Нет интернета и такой нафиг не нужен". Слюни, написанные заказными форумчанами не в счет/ По поводу id TV и ID Phone, сегодняшний пример:
02.02.2011г. подал заявку на подключение id phone на сайте. Через пару дней позвонил - "приходите, получите пароль и т.п." Пришел, народу - тьма, суббота, опять дали заполнять заявку. Нафига, спрашивается тогда услуга "Заявка on-line"? Ладно, простоял в очереди 45 минут, пригласили. Девушка дала циферки на бумаге, в какую в 70-е годы вместо полиэтиленовых пакетов конфеты заворачивали :)
Ладно, пришел домой начал активацию - фиг вам. Сделал все шаги, зарегился, на e-mail пришла ссылка "пройдите для активации аккаунта" и всё... Ссылка не работает, звоню на 160, время 15-55, успеваю, а там короткие гудки и голос металлической дамы... Нафига тогда рекламироваться что мы "впереди планеты всей"? Скажите прямо "мы живем в совке и вы все вместе с нами". Потому что выбора нам другого не оставили. Так и живем...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный бред

После объединения 2х провайдеров стало еще хуже, может потом все и наладится но на данный момент все настолько плохо, что слов нет.
Заявленной скорости нет, тех поддержка не отвечает, мастера ждал 5 дней (хотя сказали в течение 3х часов появится)...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
05.02.2011 в 13:05
г. Озерск
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новотелеком

Скорость почти соответствует заявленной, тех поддержка на высоте, если недостаточно консультации по телефону, то можно вызвать бесплатно домой специалиста. Пакет услуг достаточно широк, но хочется чуток поменьше платить.
В Новосибирске это, пожалуй, наилучший оператор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!!!

У меня "Домосед+", заявленная скорость 2Мб/с...

Сейчас:
Входящая скорость 145.84 Kбит/сек
Исходящая скорость 273.62 Kбит/сек
За что я плачу 80000?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший оператор

Пользуюсь с декабря 2010 года.
Тариф 99 рублей 1024/512 кбит/с (128/64) + Телевидение итого 209 рублей в месяц.

Канал стабильный, скорость постоянная, чуть выше заявленной на 3-10%. Огромнейший плюс оператора является действительно выделенный канал (персональный) который ни с кем не делится как в других локальных сетях, где на 1 витую пару вешают до 15 клиентов, хотя к каждому клиенту должна идти отдельная витая пара E5.
Многие скажут 1 мегабит ни о чем.
Сижу на локальных сетях с 2002 года, но решил перейти на Стрим, из Интернета почти нечего не качаю, только серфинг и он-лайн игры. Все работает проблем нет.

Единственный минус окажется для техподдержка, особенно кто не силен в настройках сети, и понятия ее строении.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating