Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Год пользуюсь Билайном (бывш.Корбина).
Всё окей. Скорость поддерживает согласно тарифу.
Отключение локалки было один раз в феврале 2010 - авария по вине вандалов или вредителей от конкурентов.
Обрывы vpn-соединений редкость.
Новый антивирус Касперского 2011, по подписке, хорош и недорогой.
Локальный сервер значительно улучшен, много полезного и не требует финансовых затрат, т.к. бесплатен для абонентов.
Бонусы, акции и прочее.
Рекомендую подключить и потестировать, если мучаетесь с другими провайдерами или с местными хоум-провайдерами.
Тем более сейчас в Билайне до Нов.Года выгодные акции для новых абонентов - можно подключить тариф 10/10 или 20/20 Мбит по низким ценам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещанные ночные тарифы - не выполняются, по договору должна быть в 2 раза выше скорость, но увы - мда...
проблемы решаются оч долго в тех поддержке, не дозовнишься, а на вопросы только и отвечают, мы не знаем мы все сделали... посмотрите еще раз... и так каждую ночь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ, не воспринимайте уж сильно отрицательные отзывы о сети Аверс-телеком. Это происки конкурентов. Им завидно что их сети не могут привлечь добровольных абонентов. Более 2х лет являюсь абонентом данной сети. Всё прекрасно работает. Локальные ресурсы просто летают скорость скачивания редко когда ниже 80 мбит/с.
Скорость скачивания с интернета в среднем 8 мбит/с, скорость отдачи согласен, хромает 1,5 мбит/с. (Тариф без ограничения скорости)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы на провайдера Билайн, у меня такая же ситуация, то есть скорость оплаченная до 3584 Кбит/с а реальная 100 Кбит/с. Обращения в тех поддержку результатов не дают, только обещания, что исправят , сначало до 15 октября, теперь до 1 ноября. Еще обещают компенсацию, а на кой черт мне компенсация , я хочу получать качественную услугу за оплаченные мной 650 руб в мес. 17 числа я написал претензию о скорости, с угрозой посылать им каждодневные скриншоты по скорости, с дальнейшем написанием искового заявления в суд по защите прав потребителей, с начислением компенсации в 1000000 рублей.
Но скорость так и не увеличивается.
Для справки по исковым заявления по защите прав потребителей гос. пошлина не взимается и рассматривается иск по усмотрению истца в любом районном суде.
По моему мнению пора наказывать недобросовестных поставщиков. только запаситесь скриншотами на каждый день и всей перепиской. и в добрый путь в суд.
желаю удачи тем кто последует моему примеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заказали интернет от билайн в офис, третий день постоянные обрывы связи. В службе поддержки оформлено уже 4 заявки, которая служба поддержки сама и закрывает в течении регламентированных 4 часов. Тоесть интернет как скакал так и скачет, а ответ из тех поддержки - "наши инженеры проверили все хорошо" вы об этом узнаете только когда сами дозваниваетесь в службу поддержки.
Если есть возможность выбрать другого провайдера выбирайте кого угодно тока не БИЛАЙН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку