Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ тоже не советую мтс провайдер, что конект что с телефона трудно работать, бред полный скорость скачет качать невозможно. А потом плюнул бросил конект а оказалось есть задолженность за два месяца которые он просто лежал. Кинулся отключать а отключать надо только у спец представителей в офис ехать. а подключить можно везде. так что узнавайте вначале как можно расторгнуть договор, ух и пососали кровь на 3 тыс руб лишних.. мтс х...! теперь я никогда не буду сидеть на мтс в рекламах сплошной обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весь наш дом, да что дом, весь наш район Кузьминки, на Юго-Востоке Москвы, предпочёл Билайн/Корбину всем остальным провайдерам.
1.Скорость доступа всегда соответствует. Часто превышает заявленную.
Вот тест:
http://2ip.ru/speedbar/MTI4NzUzNzkzMS03MzkwLjU0NC01MzgwLjgxOS0wLTI0NzM2MA==.gif
2.Обрывов сети можно сказать почти нет, очень редко и то при обновлении антивира.
Бывают отключения раз в пол-года на профилактику сети, но всегда предупреждают смс-кой на мобильник.
На моей памяти была одна авария, справились быстро и всё так же быстро компенсировали на счёт.
3.Цены на тарифы умеренные.
Специалисты поддержки всегда вежливы и настроены помогать клиенту качественной консультацией.
Случаи хамства и невежества конечно же имеют место быть, но за редким исключением...
Билайн придумал хорошую штучку - оставлять оценку консультирующему сотруднику и возможность комментировать всё это голосовым сообщением... :)
Одним словом Билайн/Корбина лидирует на фоне остальных, по крайней мере в нашем районе.
Единственный минус - долгий дозвон к ним.
Но это и понятно - крупная компания, большая сеть, много обращений по делу и без дела.
Ставлю Билайн/Корбине отличную оценку!
С уважением,
Леонид.
Договор с Билайн 2459242.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала был очень доволен качеством услуг. И они стоили этих денег! Скорость на уровне (2-5 Мбит днем), ночью все 10 Мбит выжимал. 3-4 месяца назад начался адъ... Адские пинги до московских серверов, коннект рвется, когда вздумается. Все это при отличном сигнале! Задолбало, честно! Пока альтернатив не ищу, надеюсь, сеть БС будет расширена, очень хотелось бы, чтобы услуги предоставлялись на должном уровне. А пока все больше напоминает модель "рашн бизнесс". Я понимаю, что по бизнес-плану N человек на одну БС, а по факту N*N... Но абоненты ждут качества услуг, а не однонаправленной подачи денег каждый месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку