Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже пару лет постоянно списывает 1 драм со счета, после чего я не могу активировать услуги. Из-за этого приходится постоянно искать какой-либо wi-fi чтобы написать в поддержку чтобы мне вернули этот 1 драм. На вопрос почему списывает, поддержка ответа не даёт, спрашивал у других абонентов, у них такой проблемы нет. Во времена Оранж такого не было…
Так же у них есть тариф U! 1000, 1500 и т. д. смысла в 1500 практически нет, ибо за эти лишние 500 драм ты получаешь 100 минут вне сети и доп 1 Гб интернета, но эти «вне сети» так же уходят и на «внутри сети» и получается так что в месяц ты звонишь вне сети минут 5, ибо все минуты уходят на внутри сети., а этот 1 Гб интернета можно за 300 драм взять, активируя 300мб интернета за 100 драм. Если выпустить норм тарифы и сделать так чтобы не списывало 1 драм то претензий нет.
А так в целом связью доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в Душамбе ловит, а у нас нифига… Отдали за аппаратуру 18350, 350р в месяц, ни скорости ни интернета. Кому бы продать!!! А если звонишь на горячую линию, то чудесная девушка обещает передать обращение в техподдержку. И в лучшем случае про тебя вспомнят через пару дней, где-то в районе семи вечера, а могут и не вспомнить, как например сейчас. Позвонила на тех выходных, до сих пор техподдержка мне звонит.Видимо решили пешком придти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данной компании года полтора. За это время проблем не возникало. Осенью было отключение на пол дня и то оказалось линию меняли. Хорошая компания, держат в курсе событий, если работы-инфа на сайте. Сижу на минимальном тарифе 50 Мбит/сек, хватает с головой играть в онлайне, параллельно смотреть на ноуте видосы плюс 2-3 телефона подключены. Проблем со скоростью не бывает. Сервис на высоте. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С осени 2019 и по сей день ежедневные проседания канала с потерей пакетов в вечерние часы. Дозвониться невозможно. Дебильный робот твердит, что ведутся работы до полуночи.
Вымпелком давно не торт, но в последнее время нет провайдера хуже. Кроме того, еще и цену поднимают ежемесячно на архивные тарифы. Платил 801 р., теперь 1001, за что я переплачиваю, если услуга не оказана? Скачиваю драйвер нвидиа. 500мб скачивается уже 2 часа. При оплаченном анлиме 100 Мб, ширина скорость равна 100КБ. Шакалы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже месяц как есть проблема с интернетом в вечернее время. скорость падает до 10мбит и ниже. Каждый раз когда я звоню в поддержку и узнаю какой-либо результат по заявке № 44451, мне поддержка отвечает, что вам перезвонят. На этом все. Проблема длится месяц. Номер договора № 60260882. Разберитесь со своим оборудованием. Верните прежнюю скорость. Я жду от вас решения вашей проблемы месяц. Также жду звонка от компетентного человека, который прояснит по срокам решения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За звание: «Самого худшего интернета в мире» у Нас борится интернет-провайдер.
И он получает медаль отстоя в таких номинациях как:
1) 10 четырёх дневных загрузок текстового документа из 10!
2) Одна сломанная клавиатура, из-за вылета с игры!
3) Меньше 0.7Кбит в секунду!
4) Обратная связь от поддержки -10 из 10!
Подводя итог, мы с Вами можем сказать, что Билайн занимает своё почётное место ЛУЧШИХ СРЕДИ ХУДШИХ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв и оценку, мы трудимся и будем трудиться, чтобы время проведенное в интернете доставляло комфорт и только положительные эмоции!
В общем, моя история такая: мучился с низкой скоростью загрузки в сеть на PS4. Для игр по интернету это очень важный показатель. Что я только не перебровал, кроме звонка в тех поддержку (мне казалось, что они не в силах решить эту проблему, потому что роскомнадзор, ну вы знаете). И вот день настал, звонок, вызов мастера, детерминация проблемы, безвыходность.
Через 3 дня звонок: «Дмитрий, техподдержка, издевались эти дни над сонькой в офисе и нашли решение». Решение и правда нашли, теперь все летает.
Стоит ли тут говорить о том, что остальные провайдеры разводят руки и посылают решать проблему с техподдержкой Sony? Я серьезно, почитайте форумы.
Стоит ли тут говорить, что ребята проделали работу, которая не входит в их обязанности?
Стоит ли тут говорить, что клиентоориентированность у софтвидео на высшем уровне?
Я скажу кратко: я в восторге! Спасибо, звери!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады что наше старание и клиентоориентированность видно!