Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был подключен автоплатеж к карте Сбербанка. Все работало относительно четко, не считая постоянных сбоев в работе интернета и невразумительных комментариев сотрудников по этому поводу. И вдруг сегодня (не в день автоплатежа) прошло 10 списаний по 500 рублей с карты Сбербанка в пользу Beeline. В Билайн подтвердили факт произошедшего и сказали, что деньги через них сразу же ушли на электронный кошелек. Хорошо, допустим!
Прошу срочно отвязать карту Сбера от их симкарты. Они говорят, что не могут, мол сами зайдите в личный кабинет и отвяжите карту. Я бы с удовольствием, но логин от кабинета я смогу достать только завтра. Пароль есть, а логин записан там где я планирую быть только завтра. Сотрудник Сергей, имеющий номер 0536860 пожимает плечами. Ему все равно, что у клиентов Beeline мошенники списывают деньги с карты. Я говорю, что произошло мошенничество, сделайте что-нибудь: отвяжите карту, скажите логин (пароль у меня есть), давайте обратимся в службу безопасности. Нет — ничего не предлагает сотрудник, чтобы решить проблему. Говорит, приходите в офис завтра с паспортом. Отвечаю — так деньги могут продолжить списывать. Он пожимают плечами. Поняв, что с Сергеем разговаривать бессмысленно, перезвонила в службу поддержки.
Другой сотрудник также не сказал ничего вразумительного, но хотя бы предложил пути решения и сказал, что передаст информацию в Службу Безопасности.
И теперь чтобы вернуть деньги нужно написать заявление в полицию, а потом непосредственно в офисе Beeline. Ну то есть целая история.
В общем, помимо вечно «падающего» интернета, теперь еще прибавилась невозможность защитить своих клиентов. Хотя бы минимально.
Использую оплаченный интернет и ухожу в старый добрый НэтБайНэт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приятного пользования!
Пользуюсь услугой предоставления домашнего интернета от Ростелекома. Довольна соотношением качество-цена: хорошая скорость при приемлемой плате. Если возникают какие-то проблемы, то по первому звонку предпринимаются меры. Операторы всегда вежливы и участливы. Удобно платить в одном месте сразу за домашний телефон и интернет.
Прекрасное соотношение цена-качество
Оперативное устранение неполадок в случае возникновения проблем
Вежливый персонал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, нам приятно. По любым вопросах, всегда готовы вам помочь. Приятного пользования услугой!
Пожалуй лучший провайдер, которым пользовался. Им бы обновить приложение, и наладить стабильность в каждом доме, в некоторых домах бывает пинг больше чем у меня и поднимается до 10-15, а у меня 0-2)но пинг штука сложная и не всегда зависит от провайдера.
Стали последнее время названивать с предложениями дополнительных услуг, немного раздражает. А так в целом ставлю пятерку)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за положительную оценку)) Направьте ваш номер на почту blogs@mgts.ru и мы исключим его из обзвона.
На тарифе Включайся Согд Открывай, каждый день, после израсходования 500 МБ в Telegram, Viber или WhatsApp вместе, падает скорость до 32 килобайт в секунду и не увеличивается до наступления ночного безлимита (00:00). С завтрашнего дня, опять, до израсходования 500 МБ скорость хорошая, после — скорость опять падает до 32 килобайт в секунду. Этого не должно происходить, ибо на сайте ни слова про органичение и операторы твердят, что не ограничивают.
Такое наблюдается с 9 сентября по 2019 года. На момент написания отзыва 27 октября 2019. Ничего не исправлено.
Раз 20 звонил в колл-центр, постоянно меня футболят и говорят «вам перезвонят». В итоге отправляют смс с текстом, мол, никаких ошибок со стороны Мегафона не наблюдается.
Ставлю 1/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу услуг.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.