Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
6 лет пользуюсь провайдером Биг Телеком — они являются могополистом (пока) в поселке золотые купола.Постоянно падает связь — когда им звонишь говорят по договору 3 дня на исправление — любимая фраза читайте договор — 3 дня на решение проблемы.
Если есть возможность обращайтесь в другую компанию — биг телеком не развивается в отношег ях с клиентами и не развивает свой сервис.
Не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо вам за теплые слова - очень рады, что вы довольны :)
Я уже давно использую провайдера «Ростелеком МРФ «Центр», и за всё это время у меня сложилось общее представление об этом провайдере, для начала можно выделить несколько плюсов и минусов. Во-первых, скорость интернета не очень удовлетворительна, а так же стоимость. Теперь из плюсов-Довольно таки качественный интернет и доступность, почти никогда не приходилось пользоваться службой поддержки. Ну и опять же доступность-подключить интернет сможет абсолютно любой чайник, да и не только, ну и цена не сильно завышена. На этом думаю всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый вечер! Спасибо вам за отзыв. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. При возникновении сложностей при работе нашей сети, вы всегда можете написать нам на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
В феврале 2019 г. подключился к Ростелеком. В рамках тарифа «Для впечатлений везде» должна была быть предоставлена SIM-карта с оплатой 350 руб. первого платежа. Эта карта была не предоставлена. В результате пришлось ее купить в офисе в Саратове. После этого кое-как карту присоединили к мобильной программе в рамках этого тарифа. За день до конца месяца мобильная программа была отключена. Написал кучу претензий в Ростелеком, даже жалобу в Роскомнадзор. В результате снова SIM-карту подключили к мобильной программе, но деньги с SIM-карты не вернули, соответственно мобильную связь не включили, обещанную скидку на выше указанный тариф не предоставили! В конце марта снова отключили от мобильной программы в рамках тарифа, якобы за то, что остался должен 17 руб., о чем мне никто из сотрудников компании не сказал!
В общем описывать мытарства с этим… Ростелекомом очень долго!!!
В результате НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К РОСТЕЛЕКОМУ: много отделов, сотрудники не компетентны, а в Саратовском офисе еще и хамят, на вопросы по существу ответить внятно не могут — перекидывают из отдела в отдел (по телефону горячей линии)!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ!!! При Ваших возникших проблемах никто из сотрудников этой компании их НЕ РЕШИТ — ВЫ ИЗМУЧАЕТЕСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По вопросам мобильной связи рекомендуем обратиться на выделенную линию по номеру 88001811888.
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
Поясню все по полкам.
Лет 7 назад уже пользовался интернетом от мтс, об этом сказал в салоне связи. В ответ оператор: «За эти годы скорость стала значительно лучше и т. п.»
Решил взять на замену КГС (Тоже так себе провайдер)
На сайте был только 1 вариант в 100мб/с. Взял его.
А теперь по претензиям:
1. Скорость никогда не поднималась выше 80мб/с.
2. Битрейт скачет сильно, в основном он стоит на уровне 400 (Кто не знает, высокий битрейт нужен для стриминга, оптимальные значения 5-12к)
3. Полное отсутствие тех.поддержки онлайн (можно только звонить)
4. Даже лица ВК помеченные как «Тех.Поддержка» имеют закрытые ЛС, а значит написать им нельзя.
5. Что бы наладить битрейт подключил за отдельную плату статический IP, но эффекта от этого ноль, зато надо платить.
6. Программа OBS реагирует на малейшие потери соединения и тут они идут каждые 5 минут.
Итог: Провайдер имеет низкие цены, но подходит исключительно для серфинга в интернете. Об соревновательных играх и стриминге можно забыть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку