Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУверенно заявляю — ИОНИТ ТЕЛЕКОМ — ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ! С самой худшей поддержкой в мире. Последние 4 дня (25-29 августа 2018 года) сильно глючит интернет, идет дикая потеря пакетов на все сервисы, невозможно смотреть прямые трансляции, играть в игры и т. п. Пишу в поддержку — говорят подождите 1-2 дня. Я подождал — но ничего не изменилось. Кароче, в поддержке постоянно говорят «Ждите ждите», в группе ВК они просто читают сообщения, но даже не отвечают на них. Поддержка просто 0 помощи. До этого в принципе работал не очень стабильно, иногда были перебои, но поддержка вам НИКАК не поможет. Ах-да, забыл, на сайте и во всех буклетиках у них прописана хорошая скорость, но по итогу она такая только с 2:00 до 17:00. Потом она просто падает в 10 раз, а узнаете вы это только при подключении, когда заметите, что после 17:00 у вас в разы падает скорость, тогда уже поддержка скажет вам полностью что у вас за тариф, и когда скорость нормальная, а когда нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был белый динамический ip и радовался жизни.
После перевода за NAT теперь куча ограничений по пользованию интернетом.
Теперь предлагают белый ip за доп. плату.
--
Срочно нужна альтернатива, да хотя бы тот же Укртелеком с его оптоволокном будет смотреться намного лучше. Там же и ip есть белый.
Как только, так сразу перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Белый айпи доступен действительно на максимальном тарифном плане.
Номер Контакт-центра А-Телеком 8-800-222-70-21, указан на официальном сайте: http://a-telekom.ru/, в разделе "Контакты".
Марина, здравствуйте!
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Для проверки информации и прояснения данной ситуации просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
В съемной квартире был этот провайдер (не уверен, мог быть только провод), только кабель не давал линка, когда на сайте была описана возможность входа в личный кабинет даже при отключенном интернете. После уплаты и прихода мастера, все, что он сделал, так это подключил ТВ кабель в коробке подъезда, а интернет кабель только дал в руки для подключения к ПК. Как только увидел страницу авторизации на мониторе, начал подключать телевизор. Как только увидел хорошую картинку на паре каналов, стал собираться на выход.
На сайте вычитал, что при подключении мастер тянет интернет кабель из подъезда в квартиру, обжимает его, крепит к стене на скобы до маршрутизатора/компьютера, настраивает на ПК соединение. Мастер не сделал даже часть… Если кабель уже был в квартире, это уже не считается за подключение? Тогда зачем мастер выдал договор о подключении? Я напомнил ему о креплении кабеля, но он все отрицал, говорил, что они такого не делают.; (
Цены выше, чем у единственного провайдера в городе с населением 20тыс (100мбит\с за 650р против 555р за 20мбит\с), выделенный IP стоит денег. Единственный плюс, так это чуть завышенная скорость (~5мбит\с).
Еще на форуме вычитал, что по городу идет обмен со скор. до 100мбит\с, но на speedtest.net с М2С сервером максимум это было 40мбит\с с падением до 25мбит\с через несколько секунд, с другими серверами максимум 25мбит\с. Пинг до сервера М2С 1мс, на сервер за 100 км от Мурманска уже 80/100мс, когда с того же сервера за 100 км до Москвы 60мс…
На телевизоре после авто-настройки (ручной нет) несколько каналов (Матч ТВ и еще какой-то) показывают с помехами, а канал Россия 1 вообще черно-белый с ужасным качеством.
В общем, первый день пока с этим провайдером, посомтрим что будет дальше. По RDP с кодеком AVC444 до того самого сервера вполне хорошо идет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку