Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этого провайдера 7 лет и цена не соответствует качеству.
Профилактические работы проводят ночью, но уведомляют не всегда., а после танцы с бубнами для исправления ситуации. Так например любые изменения в системе телевидения приводят к тому, что приходиться сбрасывать все настройки почти каждый раз, на что уходит по пол часа.
Установлен вполне приличный вайфай роутер и в целом работает неплохо на заданную скорость, но падает сеть по кабелю и приходится ловить менее скоростной вайфай, на все жалобы отвечают: у вас проблема с сетевой картой, хотя проверял на разных устройствах. Раньше при модеме был динамик айпи и открытые порты, очень удобно. Сейчас же стат. айпи и открытые порты. но! открывай и настраивай их сам (cisco/cisco)
Про перезагрузите модер, вайфай роутер или дигибокс это классика, надеюсь кто-нибудь из них позвонит в службу поддержки холодильников для консультации из-за неисправности и им скажут, вкл/выкл холодильник.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня скорость устраивает. ЕЕ вполне достаточно для работы. Когда пользуешься на планшете особо и не чувствуется разница между скоростью 4 мб.с или 6 мб.с Удобно, что всегда можно его носить с собой и подключаться с любого оборудования где есть wi-fi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег.
Спасибо за ваш отзыв. Спасибо что делитесь своим впечатлением от использования нашего интернета. Нам очень приятно. Хорошего дня и комфортного пользования.
ИНТЕРНЕТА НЕТ УЖЕ 4 НЕДЕЛИ. ПРИЕЗЖАЛИ МАСТЕРА ГОВОРИЛИ ЧТО ВСЁ ХОРОШО. ЭТО ПРОИСХОДИТ С НАЧАЛА СЕНТЯБРЯ. ПОДАЛИ НА НИХ В СУД СО ВСЕМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. ИНТЕРНЕТ ДО 30 КБ. ДАЖЕ КАРТИНКА 800Х600 ГРУЗИТСЯ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ. ПОСТАВИЛ ФАЙЛ 2 ГБ КАЧАТЬ НА НОЧЬ. СКАЧАЛ ТОЛЬКО 1. 5 ГБ, ЗА ЦЕЛУЮ НОЧЬ (10 Ч). ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКОЛЮЧИТСЯ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ ТО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ. МОЖНО ДАЖЕ К БИЛАЙНУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте помочь Вам. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Здравствуйте, пользуюсь уже много лет 3 G интернетом Билайн, моё мнение связь от года к году только хуже и никто ничего не хочет делать, оператору дозвониться невозможно, в центральном офисе вам культурно объяснят, что у них всё замечательно.а проблемы с интернетом это старый модем. КСТАТИ КУПЛЕННЫЙ У НИХ ЖЕ
и предложат купить новый модем или что-нибудь ещё.На предложение протестировать модем у них, отказались сославшись на отсутствие USB порта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда был « Стрим» скорость 56 м/с. И платили 200 р в месяц. Инет работал отлично.Страницы все открывались, не зависимо какой стоит браузер. Но вы принудительно навязали свой МГТС и скорость не превышает 20 Мбит/с, что входящие и выходящие. А платим за 30 Мбит/с.
Наверно хватит вам? Людям головы морочить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"