Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное отношение к клиенту

После перехода на другой тариф скорость не только не выросла, а наоборот стала в разы ниже. Звонки в техподдержку ничего не решают. Отвратительное отношение к клиенту. Теперь я знаю что означают эти три буквы МТС — Медленно Тупо Сложно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
04.01.2017 в 21:00
г. Пенза
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой

заявленная скорость 200 мб
по факту дай бог 10
тех поддержка говорит одно «вайфай не стабильный способ передачи данных, чего вы хотите»
И это в 2к17

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Игорь. Скорость соединения согласно тарифному плану действительно гарантируется только при подключении по кабелю. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в соц. сети Вконтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417) данные вашего договора, она проверит работу вашего оборудования.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Только не инфолинк

Фирма инфолинк -разводилово. Подключаешься, а потом узнаешь, что если не нужен интернет, абонентская плата все равно начисляется, к тебе приходит счет за несколько месяцев, ты в большом минусе. А если хочешь прекратить это дело, то выясняется, что за отключение нужно заплатить 1500 рублей! У меня до этого в другом городе раза 3 были разных провайдера, но такого разводилова не встречал. При подключении об этом не предупреждали. Не ходите к ним, мошейники они!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С 19:00 по 22:00 можно даже не пытаться пользоваться этим «высокоскоростных интернетом». Постоянно перестаёт работать. Заявленную скорость можно получить только с часа ночи. Пинг может резко подняться с 50 до 150 и в течении 10 — 15 понижаться обратно. Те кто написал что-то хорошее про этот интернет сходите к врачу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
04.01.2017 в 19:46
г. Орша
POWERNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пауэрнетом пользуюсь всю жизнь.
Никаких нареканий по работе, отличный сервис, ребята берут старанием.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер в Туле

Постоянно пропадает интернет, на доли секунд, но с завидной регулярностью, так что играя в игрушки можно со злости разбить монитор)) скорость и близко не соответствует заявленной — в вечернее время подгрузка странички в вк занимает добрых пару минут, а то и больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
04.01.2017 в 19:20
г. Tула
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо

Как же меня бесит Акадо, вечно режут скорость, так еще и пинг под вечер просто взлетает. Играть, посмотреть фильм невозможно. И ведь сами даже не пытаются оптимизировать данную проблему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
04.01.2017 в 19:19
г. Москва
Sibinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь уже 8 лет. Нет претензий и нареканий. Жалко, что на новом месте не получиться к ним подключиться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бегите от ССовцев

Постоянные отключения на два три часа, а то и на пол дня. При чем с первого дня подключения. За месяц раза три четыре ломаются. Причем притезии на пересчет заплаченных денег принимают если отключение больше двеннадцати часов.Сейчас на мобильном инете от биллайна ищу другого провайдера, меня бы устроил МГТС и Билайн, но их здесь нет и что теперь делать с ССовским роутером, который я у них купила (добровольно-принудительно)…он больше никуда не подходит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Larisa
04.01.2017 в 19:00
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Larisa, доброе утро! Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины некорректной работы линии связи. Для этого, пожалуйста, сообщите номер договора или адрес точки подключения. Написать эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключение интернета на 20-60 секунд

интернет хороший быстрый, но вылетает.
в 20:31 интернет вылетает на 20-60 секунд,
что мешает для моей деятельности в интернете
Лицевой счёт № 278010738381

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Ваш оптический терминал автоматически обрывает соединение раз в сутки для смены ip-адреса. Для того, что изменить время автоматической перезагрузки, просто выключите оптический терминал из розетки на 10 секунд в то время, когда вы не пользуетесь услугой интернет. Если у вас есть еще какие-либо технические вопросы, напишите, пожалуйста, нашему инженеру в соц. сети Вконтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается вам помочь.