Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 16 июня 2016 года сигнал модема уменьшился с -91 … -93 dbm до -99 … -105 dbm. В связи с этим и уменьшилась скорость интернета. При скачивании она не поднимается выше 2 Mbit/c, а чаще бывает в районе 1 Mbit/c и меньше. О сёрфинге и говорить нечего - порой вообще невозможен, даже ВАП-сайты открываются еле-еле. Общение с техподдержкой ничего не дало. Мол, у меня всё Ок. Ещё прикол такой услышал от техподдержки: оказывается скорость 500 Kbit/c для 3G это у них считается нормальной!!!???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет интернета,неделю назад начались проблемы,просто выкидывало,сейчас не могу войти.Пускает на минуту и уходит связь.Оператор мне рассказывает,что мне надо поменять место(у меня стационарный комп.)Пользуюсь иота с самого начала,лет пять.Раньше таких проблем не было,оператор передавал в службу поддержк ви и всё исправляли.Я сижу без интернета,уходить к другому оператору не хочу,что делать не понимаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У провайдера отсутствует тех. поддержка в личном кабинете (нет отзыва течение месяца).
Заявлена скорость до 50 Мбит/сек, по факту около 10 Мбит/сек, а падает вообще до 120 кбит/сек.
ТВ каналы всегда сбиваются или вообще пропадают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Отвратительное качество соединения. Кратковременные дисконнекты возникают часто, несмотря на "работу" тех. поддержки, с которой связываешься порой не один раз за день. Бывают дисконнекты и по часу-два периодически. Не поиграть, не посмотреть что-то нормально (хотя к скорости по сути претензий нет). Вывод - Академ.орг трата нервов и денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елизавета! Ситуация очень неприятная, давайте попробуем решить данный вопрос. Напишите номер договора и ФИО абонента.
Мой тарифный план : очень черный 2015 года,после подключения тп, не могла нарадоваться..первые два-три месяца... потом стало все хуже,хуже,скорость интернета пошла на спад((я думала,что хуже не будет,а зря...внезапно повысили стоимость Тп с 290( или 295 непомню#неважно) р до 310, и после этого настойчиво стали предлогать перейти на другой тп с абонентской платой 390 руб/ месяц, я естественно не хочу( платить почти четыре сотки за отвратную связь??!!!). В общем, если ситуация со скоростью нета не улучшится, придется менять оператора, пока из службы поддержки мне кинули ссылку на этот сайт, буду тестировать, дальше посмотрим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние 2 месяца качество интернета эт-хоум просто ужасает. Вместо заявленных 25 мб/с средняя скорость 2-4 и с частыми обрывами. Что случилось? Всегда был ярым сторонником именно этого провайдера, но теперь подумываю сменить и найти что-то надёжнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся Вам помочь.
Я немого понять за что плотить 700 рублей. Я сейчас подключил интернет на максимум, грузит кое как. Мне предложили поставить средний интернет. Как он грузить будет?да никак. Люди которые работаю в этих центрах обслуживания вообще не знают и не понимаю что они там делают. Он 20 минут стоял копался в настройках айпада и все что он мог сделать это сказать что бы я обратился в службу поддержки Apple
Идёт обработка запроса, подождите секундочку