Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень важно ваше мнение.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС".
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
WMAX-ЭТО СУПЕР ПРОВАЙДЕР,ПОЛЬЗУЮСЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО,СКОРОСТЬ СУПЕР,ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСОТЕ,ТЕХПОДДЕРЖКА(В ЧАСТНОСТИ ОПЕРАТОР Сергей)всегда разъяснит что нужно!!!,и никогда не слушайте людей которые пишут всякую чушь,это люди [ЦЕНЗУРА] которые воняют даже если их не трогать.СОВЕТУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость меня вполне устраивает, особенно ночью. Вечером, когда все соседи уже пришли домой тест скорости показал почти 50 мбит/с. На видео в 1024р хватает. Платим всего 400 руб в месяц. При этом ещё и телевиденье есть в пакете. Я живу в малоквартирном доме. У моего отца, который живёт отдельно от меня подключен тот же тариф этого провайдера. У него скорость вечером меньше 1мбайт/с . Он живёт в многоквартирном доме. Так что тем кто живёт в небольших домах, советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогой Ростелеком! Я все понимаю, что могут быть збои и тп., но это кошмар просто! Подключил вчера новый тариф на 15Мб/с вместо 5Мб/с и что получил, да нечего все тоже самое и иногда даже хуже! Вечером так вообще сторость падает до 100-300Кб/с за что я плачу скажите деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рекомендуем вам проверить, изменился ли тарифный план в Личном кабинете. По всем вопросам вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС.
Итак, начну с самого начала... Когда-то давно, когда провайдером в моём доме был только один «Транк» с сомнительной скоростью и дикими ценами стал я искать альтернативы. Тогда к нам в город только пришёл «Билайн», друзья очень нахваливали, потому у них на сайте я и оставил заявку на подключение. К сожалению, мой дом не был в сети, подключить пообещали в течение трёх месяцев, стал терпеливо ждать. Однако по истечении установленного срока долгожданных изменений не произошло, причем соседние дома были подключены, а мой - нет, когда это случится тоже внятных ответов не давали (Причём дозвониться в тех.поддержку - то ещё приключение)
Узнал я тогда, что рядом проходит Реаловская сеть. Позвонил, без многочасовых выслушиваний рОбота, выяснил, что мне необходимо собрать хотя бы 6 заявок на подключение с дома. Сделал ведомость, прошёлся по соседям, собрал больше желающих, чем нужно. В течение двух недель меня подключили. Проблемы со связью порой возникали, но решались очень быстро. С этого и началась моя дружба с РЕАЛом.
Однако, в какой-то момент желание халявы оказалось сильнее меня, перешёл на нового в Астрахани провайдера «ТТК-Волга» цена была та же, но скорость повыше. Все было довольно неплохо, но не устраивало несколько моментов:
- в случае проблем дозвониться в техподдержку было сложно;
- плюс время шло, а тарифы оставались неизменны;
- новые предложения для новых абонентов, а если уже подключен – то извините…;
- ну, и наконец, по вечерам инет начинал нехило тормозить (в начале такого не было, возможно сейчас уже не так)
Вспомнил я тогда про РЕАЛ. К тому же, на работе провайдером стал РЕАЛ - единственный провайдер, который согласился тянуть к нам «оптику», причём бесплатно. (Офис в астраханском Дворце спорта, который бывший «Спартак», другие провайдеры ради одного абонента предлагали подключить только за очень большие деньги.) Теперь этим оборудованием пользуется и телеканал «Астрахань-24» при трансляциях гандбольных матчей.
В итоге:
- С 20 марта 2015 года Мой домашний провайдер – РЕАЛ;
- Тариф за 500 рублей на 60 Мбит/с;
- «Паровозом» IPTV;
- Всегда работает техподдержка, дозвониться очень просто;
- Если, что-то не работает, то в 90% случаях – нет света выше по линии (Здесь вопросы не к РЕАЛу).
Плюс ко всему сейчас появился новый тариф именно для «неновых» абонентов )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, добрый день! Благодарим за отзыв и положительную оценку нашей компании. Если будут вопросы и пожелания Вы всегда можете обратиться в абонентский отдел по телефону 66-66-16 или написать на сайте real.su онлайн-менеджеру. С уважением, оператор связи "Реал" .