Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
первая неделя была отличной , радовала скорость и цена , а тем более безлимит. Для планшета самое то! Но только прошло 7 дней с дня подключения и все, ужас! Скорость упала до того , что ролик на ютубе нельзя посмотреть, да что там ролик вообще про видео можно забыть! А я как раз в больнице лежу( впринуипе для этого и брал sim карту данного провайдера) короче в засаде.
Машеники одним словам, заманивают , а потом плюют на клиента с высокой колокольни. Отзывы почитайте , это что за дела? В суд пора на них подать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 15 меабит получаю 6-7.
Загрузить видео вообще можно не пробовать исходящая скорость 0.30 мегабит.
Короче одним словом.Так как небыло другого интернета приходилось пользоваться этим.
Отключаюсь нафиг....
Благо появилось оптоволокно и Адыгейская телефонная компания!
Вы потяряли клиента и получили хорошую репутацию в п.Тульском......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у вас сложилось отрицательное мнение о нашей компании. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам решить все возникающие проблемы.
13.02.2016 пришел счёт за март, в котором была сумма на 20 лей больше, чем по контракту (чуть меньше 10%).
Провайдер пытается аргументировать это тем, что вырос курс доллара (хотя сделал он это примерно год назад, и на данный момент слегка упал) и увеличением ценой на свет.
При этом провайдер не соизволил прислать сообщение на почту об этих изменениях.
Был с этим провайдером 4,5 года, но ИМХО: это полное свинство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый бесполезный способ потерять деньги.такое чувство что группа школьников решили организовать раздачу интернета.которого толком нету. Скорость вечером нулевая.днем тормозит.что даже нечего посмотреть .купил симку и можно смело выкинуть ее .пустая трата времени и денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет!!! Это Конь педальный с ручным приводом!!! В службе поддержки ссылаются на протяженность и тех.состояние линии. Но не забывают начислять авансовый платеж в полном объеме ?!! А скорость и ныне там- один день норма (50/50),второй день- за сутки 3-4 часа,и то скорость максимум 450-550 кБит. PS. Норма 50/50- это 12 часов в сутки есть, а 12 как сами понимаете где-то на линии застряли.Мастера пытались сослаться на модем ?- поменял. И ??? Как не упаковывай,оно все равно!!! Такая ситуация уже почти четыре года.Плачу по 800-1000 р.в месяц - обидно !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы сталкиваетесь неудобствами при использовании наших услуг. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он поможет вам разобраться с проблемой.