Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемая тех.подержка ростелеком,наладьте ваше оборудывание,помогите в конце концов вернуть мой пинг в былое состояние,с момента подключения не было никаких нареканий,30 стабильно,иногда 40-45,после каких то сбоев или переподключений не меньше 90-130,помогите,заранее спасибо! Не могу связатся с сотрудником в вк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг . Готовы помочь в устранение данных проблем. Напишите, пожалуйста, тогда нам в официальную группу в вк https://vk.com/rostelecom.south
Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug
ещё 2 года назад мне очень нравился этот провайдер, сейчас вообще ужасно, очень разачарована , подыскиваю нового провайдера...скорость никакая постоянно прыгает,. передачи уже вообще невозможно смотреть,нервы уже на приделе....ребята так дела не пойдут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не согласен с ниже опубликованными отзывами! качество работы сети на уровне!!! по сравнению с другими провайдерами (я про Люберцы) + ко всему дают бесплатный "Белый" ip адрес, хотя у остальных провайдерах за это необходимо доплачивать в месяц по 50-100 руб., на счет техподдрежки, адекватные ребята, реагируют на уровне!!! моя оценка в общем 4 балла из 5 , ибо 5ку ни кто ни когда не получит)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернет-провайдера Телесистемы Украины с 30.12.2015. ХУЖЕ интернет-провайдера я в жизни своей не встречала!!!!!!!
Во-первых: заявленная скорость ооооочень далека от действительной.
Во-вторых: этой "круглосуточной поддержки" пока дождёшься на проводе........ Явно не спешат решить проблему клиента!!!!!!
В-третьих: в процессе работы пользования интернетом, не предупреждая абонентов ( мол, менеджер забыл!!!!), выплывают ещё дополнительные оплаты за кабель, такое ощущение, что они на ходу выдумывают. Мастер заявлял одну стоимость по кабелю, бухгалтерия придумывает другую, значительно дороже!!!!!!!!
Мой всем добрый совет: если есть выбор, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к провайдеру Телесистемы Украины!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
на протяжении уже двух суток интернет хваленый от ростелекома не работает! грузит страницы со скоростью 1 мб/с! такое чувство что вернулась на 15 лет назад и комп подключила напрямую к телефону!в тех поддержку звоню,говорят поломка, конкретный срок не говорят! так и месяц ждать можно! вот как только мой дом подключат к другому провайдеру-сразу же откажусь от ростелекома!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga
Обязательно вам поможем!"
Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (ASUS-RT32). Принес с работы 2 роутера Linksys 160NL, проблема осталась не изменной.
Жуткие тормоза, пинг до хостов YA.RU, YANDEX.RU, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс
Попробовал подключить старенький нотбук HP-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще...
Принес с работы боевой бук, тоже HP i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс.
Решил позвонить в Техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на "умного" инеженера, который начал свой "анализ" с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы.
Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души.
- У нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку.
Аргументы, того что активное оборудование типа ASUS ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы.
На следующий день я приволок боевую Cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок CRC)
Я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 Full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс.
По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент лох и нехрена не понимает....
Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 МБит\с (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью).
К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) Всем приятного серфа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.