Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот в этой новости:
http://kursk.rt.ru/zolotuhino/press/news/news9355
чёрным по белому написано, что в п. Золотухино провели оптоволокно, что стало доступно подключение по технологии "оптика до здания". Специально ходил на нашу АТС, спрашивал к каким домам по плану подводить будут, наш дом там был. Всё это было в 2014 году. Сейчас уже 2016. Всё ещё сидим на ADSL. Хоть бы не кричали, что провели всё, тогда бы претензий не было. А тут врут и не краснеют.
Но для того ADSL что есть всё норм, хотя проблемы от погоды очевидны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Строительство сети интернет по технологии FTTx, по Вашему адресу, в 2016г не запланировано.
Отличный провайдер! Отказался от интернета Алма - Тв и подключил интернет дома от Билайн! Месяц пользуюсь уже! Очень доволен! Скорость соответствует! Пинг просто супер! Только модем который они дают в подарок очень слабый по Wi-Fi , оставил старый который был от Алма - тв!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выхожу с мобильного модема МТС, а жалоба на Ростелеком, из-за которого приходится пользоваться мобильным модемом. Уже 4 дня не работает Интернет и IP TV, при этом техподдержка не может сказать, когда подключение восстановится. Ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы - все ужасные, все ругаются...Странно. А я - доволен, всё работает, скорость - нормальная, стоит роутер - при этом хватает интернета (на минимальном пакете!) на три мащины +ещё и с соседями делимся через Wi-Fi.
Платить не очень удобно (живу в Никите), хотелось бы, чтобы нашли возможность оплаты через Qiwi-кошелёк или каким-либо иным способом - чтобы платить не выходя из дома. Но сейчас стало лучше - появилось больше терминалов пополнения.
Оценку по техподдержке поставил "хорошо" - но на самом деле я просто никогда туда не обращался, хотя пользуюсь уже несколько лет услугами данного провайдера.
Отдельно хочу сказать о работе в период массовых отключений электроэенергии. Боялся, что будут сбои с интернетом - но, на удивление - как только появлялся свет - появлялся и интернет.
Поэтому меня удивляет такое количество отрицательных отзывов. Видимо, люди забыли (или просто никогда не знали) - как можно мучиться с интернетом с действительно плохими провайдерами.
А по цене - извините...вы знаете, сколько стоит интернет в том же, скажем, Новороссийске? Он стоит там около 800 рублей/мес, и это не самый наворовоченный пакет.
Так что - не надо, интернет =провайдер у нас - вполне нормальный.
Так-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже три года пользуюсь этим оператором. Последние два года по абонементу на год за 6К. В часы пик скорость 50Мб/с, остальное время 100Мб/с. Чтобы не качал торрентом или другими программами скорость всегда 10-11МБ/с, в любое время, что очень хорошо. Тупит редко. Очень редко, может не чаще раз в пол года, интернета нет. Тогда помогает тех.поддержка. Например, сегодня я обнаружил, что нет интернета, через 10 минут я уже пишу вот этот отзыв)
Провайдером доволен.
P.S. + при покупке абонемента дают неплохой Wi-Fi роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
напишите Ваш логин и контактный номер телефона. Эта информация поможет нам оперативно устранять неполадки в работе.
Самый ужасный интернет провайдер. Это мнение сложилось после того когда начались выключения электричества. Свет включают, а интернет нет в течении суток. Звонишь в тех поддержку ответ один и тот же, "мы передадим заявку нашим техникам". Как на хуторе близ диканьки качество!!! В общем в ближайшее время я точно поменяю провайдера, а вам друзья посоветую внимательно выбирать провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный мобильный интернет. Купил симкарту для USB модема МТС. Постоянные обрывы соединения пинг бешанный 500-700. Хочет работает хочет нет. Умудрятся терять соединение когда даже вышку МТС в окно видно. Хуже интернета у меня еще не было. До этого был МегаФон к ним нареканий нет вообще, буду возвращаться к их услугам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Будем благодарны, если вы напишете нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Мы постараемся разобраться в ситуации, связанной с низкой скоростью Интернет-соединения.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Отвратительная скорость, поддержка не реагирует никак! Замеряли несколько раз скорость - тариф 100МБ/сек, а скорость примерно от 10-30 МБ/секс.
В случае поломок и отключения интернета мастер приходит через неделю, деньги не возвращают и перерасчет не делают. По ТВ каналам тоже часто сбои бывают. В общем, если есть возможность, советую подключить ДОМ. Лучший провайдер у нас в городе, но к сожалению не во всех районах есть. Поэтому вынуждены сидеть пока на нем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку