Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ случае если Вы проживаете вблизи месторасположения рабочей станции, вероятно качество обслуживания интернета Yota удовлетворит всем Вашим потребностям сполна. Но увы не каждому "посчастливилось" наслаждаться добротным качеством сигнала, одним из таких "горе клиентов" оказался я сам. Далее постараюсь быть максимально кратким и как можно более не предвзятым. Начну с того, что данный момент проживаю в городе Сочи, где к услугами данного провайдера мне пришлось прибегнуть по причине проживания в частном секторе, жители которого к сожалению не имеют возможности провести домашний интернет по технологии ЛВС. Соединение лично мною тестировалось и в других местах по мимо дома. В итоге, где то работает лучше, где то хуже, а где то от него вообще толку нет. Текущее же местонахождения\проживания оставило крайне дурной привкус нежелания оставаться клиентом данного провайдера. По началу (первые пару недель) интернет работал отлично, уровень сигнала составлял +12~, значение пинг варьировалось от 30 до 80, скорость особенно в ночное время соответствовала обусловленному тарифному плану 1400 р. (Свыше 15 мегабит\сек). Позже Уровень сигнала перестал превышать +2db, значение пинг не опускалось ниже 180. При обращении в поддержку, была выявлена неисправность по месту расположения ближайшей базовой станции (до обращения порядка двух недель это почему то никого не беспокоило...) и сформирована заявка на технические ремонтные работы. Через несколько дней пришло смс сообщение, "технические работы завершены, приносим свои извинения"... Результат данных т.р. можно описать следующим образом: Скорость интернета в разное время суток колеблется от 4 мб\сек, до 15 и выше (ближе к ночному времени суток), это при максимальном тарифном плане. Пинг скачет от 60, до 250 (среднее, постоянное значение около 200). При повторном обращении в поддержку, с вопросом "как возможно такое, что на том же самом месте значение пинг, изменилось до максимально неприемлимого", мне был дан типичный ответ, что станция работает в базовом режиме. При попытке склонить к какому то решению данного вопроса, мне буквально отмахиваясь ответили, что для решения подобного вопроса нужно обращаться аж к самими каким то там, которые посовещавшись решат, стоит ли устанавливать дополнительное оборудование по данному адресу, или проще говоря "иди гуляй". Далее при использовании модема в определенный момент начал замечать крайне безобразную закономерность: При минимальном количестве оставшихся оплаченных дней, качество связи сходит на нет, то есть начинает работать принцип, "хочешь чтобы работало лучше - плати больше и чаще". В совокупности итог всех танцев с бубном, обращений в тех. поддержку и прочие неблагодарные занятия, не принесут никакой пользы, и если вас заботит состояние Вашей нервной системы, то Вам лучше озаботиться поиском иных решений, нежели использования услуг недобросовестного LTE оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Некому не советую IP Home в городе Егорьевске. Качество на уровне Ростелекома если не ниже, если есть другие варианты провайдеров не вздумайте подключать Ip Home. Месяца не проходит чтобы не было каких либо проблем на линии, то у них обрыв кабеля, то какие то ремонтные работы постоянно. Раньше это был один их лучших провайдеров, сейчас ребята просто деньги стригут за интернет сомнительного качества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
Качество оставляет желать лучшего. 2 года назад был идеальным, но последние полгода всё хуже и хуже. Постоянные обрывы соединения, по вечерам скорость проседает. Телефон местного отделения постоянно недоступен, при звонке на горячую линию говорят что им известно про обрывы соединения, но исправить не в силах. По выходным, в праздничные дни и по вечерам будьте готовы либо совсем остаться без интернета, либо с обрывами каждые полчаса-час.
(Кашира-2)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличная компания, абонент с 2008-го.
Скорость заявленная соответствует по факту.
Для работы, игр и прочего за глаза.
Прежде чем жаловаться на провайдера, попробуйте купить нормальное оборудование для дома.
Тех. поддержка на уровне.
Косяки случались, но исправляли оперативно.
Denchis, SVAO, North Medvedkovo.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Давайте рассмотрим вашу проблему более детально, напишите нам сюда: https://vk.com/rt.volga
Агент поддержки #561
Дело в том, что у вас очень низкая скорость соединения с нашим сайтом — всего 1,1 мбит/с. Этого просто недостаточно для проигрывания какого-либо медиа-контента и бесперебойной работы сайта. Видимо, у вашего провайдера недостаточная ширина канала до наших серверов. Вам стоит обратиться в поддержку провайдера с жалобой или просто сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало дополнительных услуг и немного не удобна подача заявки на подключение (но подключили быстро).Подключил тариф год тому назад (региональный 5 мбит/с).Сейчас за него плачу 175 грн.Бываю с модемом и в Каменце и Хмельницком.Модем с wifi dx230 indor.Скажу Вам честно доволен оператором.Немного большой модем при переноске но в чемодан влазит )))).Скорость сканировал в г.Хмельницкий сигнал не на все 100 и даже не на все 80%.Но соединение с интернетом прилично дает скорость.Еще отзыв напишу на 2ip.ru ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета полное фуфло
заявленная скорость интернета у вас на сайте 8мб/сек днем только 200кб/сек ночью до 500кб/сек и то редко
обслуживание на уровне дна
звониш провайдерам решают проблему уже год
много раз вылетает интернет
был бы другой провайдер заменил те кто пользуется ростелеком МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я готов помочь решить вам проблемы со связью. Пожалуйста, напишите сюда: https://vk.com/rt.volga
Добрый день! Не знаю, какое отношение вы Ростелеком МРФ "Центр" имеет к интернет-провайдеру КиберСеть в г. Шебекино, но я думаю, что имеет, поскольку при тестировании скорости наш провайдер определяется именно, как Ростелеком МРФ "Центр"... Так вот при оплачиваемой скорости до 4-х Мбит/сек очень редко имеем больше 3-х, а основное время от 100 кбит/сек до 1 Мбит/сек - это свинство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Вашего провайдера. Если причина низкой скорости в пределах сети ПАО "Ростелеком", Ваш провайдер самостоятельно направит нам запрос и повреждение будет устранено.