Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХвалить или критиковать легко, и всегда найдутся те, кого все устраивает в работе их провайдера или напротив, категорично отрицательная реакция и критика. Лично меня провайдер эт-хоум вполне устраивает и пользуюсь услугами уже много лет. Доступная цена, вменяемая служба поддержки, удобная опция "абонемент" заплатил на год вперед и пользуйся в свое удовольствие да еще и скидка за это прилагается))) Ночью скорость вообще отличная, днем хватает. Из минусов бы отметил, редкие, но все таки встречаемые обрывы связи, благо они по времени недолгие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.
Действительно, интернет не очень (это ещё мягко сказано). Часто скорость падает до 0, да и в целом сама скорость не очень (особенно за такие деньги). Но самое главное - это то, что тариф которым я пользовался поменяли. Вместо трафика без ограничений теперь МТС оставили только 30 ГБ (это очень мало в современном мире, да ещё за такие деньги). Но зато этот тариф сделали на 50 руб дешевле. Спасибо большое, МТС!
P.S. Надеюсь в скором времени вернут тариф без ограничения трафика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Если у вас возникли сложности с качеством предоставления мобильного интернета, просим предоставить данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html Информация будет передана в технический отдел для проверки уровня сигнала сети в вашем районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Дмитрий! Укажите Ваш логин или адрес подключения и мы устраним возникшую неисправность. Так же мы всегда готовы принять от Вас заявку по телефону 215-215. Техническая поддержка работает круглосуточно.
почему у вас исходящая в 3 раза больше входящей
играть абсолютно не возможно
фильмы приходиться подкачивать
И ЭТО ОПТОВОЛОКНО
я скоро в пракуратуру пойду пусть они с вами рабираются раз вы со своей работой не справляетесь
а экспертизу провести я смогу уж поверьте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вышка сотовой связи стоит на расстоянии около 3 км? а уровень интернет сигнала даже 2g практически отсутствует, на помощь пришла направленная на вышку 3g антенна мощностью 13дБи (до нее скорость была: 0.1 Мб/с, с ней: 1-2 Мб/с!)
Оператор сотовой связи МТС имеет возможность повысить мощность излучателя - вышки, но не делает этого, может количество абонентов не велико?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергий. Для проверки качества работы сети МТС в вашем районе укажите, пожалуйста, следующую информацию по форме:http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользуюсь интернетом у провайдера уже больше 6 лет. За использование я заметил пару факторов. Сейчас я расскажу вам об них.
Достоинства: Большая скорость интернета,отличная тех.поддержка-если надо то переадресовывают вас на нужный специалистов в сфере вашей проблемы.
Недостатки: За все это время был один недостаток,не всегда были дружелюбные IT которые приходили настраивать что либо. Да и один раз вообще обещали перепрошить роутер,но так и не выполнил свою работу.
Спорные моменты: Разная ценовая политика,в разных регионах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лично меня раздражает этот провайдер, однако поменять нет возможности - в наш упадочный район, наверное, никогда не пройдёт интернет по выделенной линии, а Ростелеком всё ещё поддерживает интернет по телефонной линии.
Прежде всего, скажу о скорости. Вот уже 2 месяца или больше страницы грузятся через раз. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Что уж говорить про Wi-Fi - пока на ноутбуке грузится страница, можно пойти кофе намолоть, сварить и выпить, и она не загрузится. Причём к ночи скорость падает настолько, что становится невозможно пользоваться интернетом (сообщения на сайтах и в скайпе не отправляются либо доходят через 1-2 часа, страницы грузятся в лучшем случае с 3 попытки). Так было не всегда, обычно всё стабильно грузилось, хотя проблемы со скоростью бывали часто. В техподдержку звонили несколько раз (это уже отдельная история).
Во-первых, мозговыносящий автоответчик, который нужно слушать, тратя драгоценное время, и ткнуть 5 кнопок, чтобы наконец-то услышать либо музычку (когда все заняты), либо, наконец-то, человека на линии. Во-вторых, сколько себя помню, вся помощь при тормозящем интернете заключалась в "зайдите в изменение параметров адаптера, выберите подключение такое-то, в свойствах ipv4 проставьте такие-то цифры". Когда мы позвонили в июле по поводу резко просевшей скорости, нам сказали "это у вас какие-то проблемы". И всё. Во второй раз позвонили в техподдержку уже в августе, ибо терпение подошло к концу. Предложили подключить модем напрямую к компьютеру (в норме он подключался через роутер) и измерить скорость. Подключили - интернета не было. Позвонили опять, снова началось "зайдите в изменения параметров адаптера, бла-бла-бла, пропишите адрес DNS-сервера". Не взлетело. Потом сказали отключить ненадолго модем, они там что-то проверяли. Через некоторое время вместо звука из телефона пошёл треск, и что делать дальше, мы так и не узнали, плюнули на всё, подключили модем и роутер обратно. Ситуация не изменилась - всё тупит и тормозит, как и раньше. И проблемы со скоростью не в первый раз, кстати, только при каждом случае звонить нервов не хватит - ждать автоответчик, выслушивать стандартные инструкции и не получать внятного результата. В общем, как будет возможность, сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.