Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет за месяц не работал уже раз 13-15. Бывало, что более суток, бывало часов 6-10, иногда 2 часа. Обещали сделать перерасчет только за 1 день, так как остальные проблемы устраняли за сутки. А то, что в общей сложности это было дней 10 никогда уже не волнует. Оставили заявку на компенсацию - получили отказ.
Видим только один выход из ситуации - переход к конкурентам, так как МТС на клиента наплевать. Лишь бы денег побольше содрать.
Неприятно такое отношение, так вы растеряете всех клиентов. Неправильная политика выбрана
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из самых лучших провайдеров с которыми я сталкивался в городе Екатеринбург.
Более 4 лет назад подключился к данному провайдеру и не знаю горя. До этого пользовался Кабинетом и Голден-телекомом(который потом поглотил БИЛАЙН) и лучшей связи чем у "планета", для частных клиентов я не встречал.
За всё время пользования отключение интернета было всего единожды и то по причине того что оборвали оптоволоконный кабель. Поправили в течении суток.
Так же был опыт сотрудничества с ними как ЮР. лица.
Обслуживал более 30 точек по городу (магазины, в 5 из них был подключен данный провайдер) проблемы с "планетой" были минимальны. Даже если и возникали то решались оперативно, чего я не могу сказать о большинстве провайдеров города Екатеринбурга.
Но есть и пара минусов.
В тех. поддержке встречаются не совсем компетентные люди и передавая информацию от своих инженеров о проблемах не всегда могут грамотно изъясняться.
Так же бывает проседание по скорости от заявленной, но не критичное.
Для физ. лиц которые только подключаются очень "вкусные" акции, что тоже очень радует.
В целом провайдер на 5 с небольшим минусом. И минус довольно специфичен и скорее всего частные лица его даже не заметят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день! Спасибо за ваш положительный отзыв о наших услугах.
Мы записываем все телефонные разговоры, и регулярно проверяем качество консультаций клиентов путем выборочного прослушивания этих записей. При этом, проводится постоянное обучение персонала для повышения качества их консультаций.
Если вы столкнулись с консультацией, которая не оправдала ваши ожидания, сообщите о ней нам любым удобным вам способом — мы проведем необходимую работу со специалистом. Например, вы можете оставить свой отзыв на нашем форуме http://weburg.net/forums/planeta/qa/, который регулярно просматривают как руководители контакт-центра, так и руководство компании, оперативно реагируя на все случаи недовольства клиентов.
подключили данного провайдера, первый год работало всё на отлично, потом начались проблемы... через год у нас провели оптоволоконный кобели, кричали что скорость увеличится за ту же плату, в итоге упала на 50%, но всё ещё терпимо.. ещё через год начались постоянные разрывы соединения, скорость упала до 10% от заявленной, а плату только увеличивают. Жаль что нет альтернативы давно отказались бы от этих недобросовестных торговцев воздухом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Как человек, который работает в другом интернет провайдере с 2011 года могу сказать, что это провайдер среднего уровня, цена не кусается но и перебои бывают, например в грозу 100% всегда перебои в моей квартире. Хотя все это зависит от их оборудования, в новых домах такой проблемы не наблюдается.
Основные преимущества:
1. Достаточно высокая скорость
2. Низкая цена (особенно при оплате за весь год)
Недостатки:
1. Нет внутренних ресурсов
2. Местами перебои
Итог: По опыту работы могу сказать, если есть варианты подключить Планету, Дом.ру или Билайн, тогда лучше выбирайте из них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Спасибо, что оставили свой отзыв! До конца года у нас запланирована модернизация всех узлов, которые чувствительны электростатическим разрядам. Тем самым надеемся побороть проблемы с грозами. Внутренние ресурсы у нас присутствуют, с ними вы можете ознакомиться на специальной странице http://my.convex.ru
Началось всё с постоянно обрывающихся 400 кбайт/c и практически никакой отдачей: килобайт в 35-40 - терпел очень долго. Оставил заявку на сайте, потому как ленился обратиться непосредственно в отделение (находится примерно в полутора километрах, в другой части города). На удивление, ответили спустя выходные, в первый рабочий день (оставлял в субботу). Приехали проверять.
Дело, как оказалось, было в старинном проводе военном. Поменяли сами. Все материалы у них были с собой. После этого им не понравилась моя скорость отдачи, долго ездили к распределительному щитку и обратно. После этого с радостными новостями вернулись и сказали, что теперь, вместо 4 мбит и низкой скорости отдачи у меня теперь 6 мегабит и мегабит на отдачу. цена же осталась прежней.
Доволен и не жалуюсь. Порою, правда, скорости не достаёт, но, в основном, всё хорошо: игры по Интернету, просмотр FullHD, на ночь ставлю по 25-30 гигабайт на скачку - к середине дня докачивает. Для нашего провинциального городка - более чем хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.
Спасибо, что нашли время выразить своё мнение.