Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе могу понять,что происходит.Уровень сигнала отличный,Но ...очень часто зависает при загрузке страницы,просмотре видео.Перезагружаю модем по 10 раз.Терпения не хватает.Перепробовал и МТС,и БИЛАЙН,и МЕГАФОН - не то.(Адлер. Ул.Белорусская) . В печали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Пётр!
Не совсем поняли, что значит зависает. Если медленно загружается, то это скорее всего сказывается нагрузка на сеть, ведь при большой загруженности "тяжелые" виды трафика, например, аудио, видео могут загружаться медленнее, потому что они забивают собой весь пропускной канал. В таких случаях мы рекомендуем Вам снизить качество видео, чтобы загрузка шла быстрее либо же загрузить необходимые файлы в моменты наименьшей нагрузки (ночью или утром).
Если же у Вас отключается модем или какой-либо другой случай, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в ВК https://vk.com/yota_help
Мы с радостью Вам поможем!
Хуже этого провайдера я не видел ни где даже одну неделю не может работать нормально ладно да что неделю 2 или 3 дня не может работать без сбоев и за это приходится платит 700 рублей в месяц.
Мечтаю что кто ни будь взорвёт эту вышку у нас даже побаиваюсь что этим кто та буду я
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Я плачу 500руб за скорость 20мбит. В итоге уже почти год и это мне кажется у всех уже пользователей Авиел скорость сильно упала. По всем тестам показывает скорость максимум до 5мбит. а в основном на двух устройствах сидеть одновременно неовзможно. если ребенок смотрит мультики на ютюбе, то я мы не можем посмотреть кино. отвратительный стал провайдер. но практически монополист в раменском. надо искать варианты с другими провайдерами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я приобрела сим-карту МТС,где предоставляется 3 гигабайта интернет. Ни разу у меня не получилось его использовать, скорость никакая. Месяц я использовала вай-фай, за неделю до конца месяца я позвонила в службу, пожаловалась на отсутствие надлежащей скорости. Что я услышала? Я, оказывается, давно использовала весь трафик! Оплатила следующий месяц, и вот уже неделю веду переговоры с сотрудниками МТС, которые отвечают, что у них есть моя заявка и они над ней работают. Сегодня я задала вопрос, как можно расторгнуть с ними отношения, мне толком никто не ответил, а только каждый переводил к другому специалисту, я должна была каждому объяснить причину своего недовольства компанией. Отвратительная компания! Мошенники, по-другому не скажешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Я пользуюсь Жирафом уже как год.Еще поставили вышку у нас дополнительную и сигнал еще больше усилился.Скорость отличная для просмотра фильмов и Скайп с видео очень хорошо работает.Модем у меня с wifi.Три фильма могу посмотреть на выходных в день.Вообщем доволен как слон.Средняя скорость по спидтесту 2,3 вечером с 3 мбит/с.Утром и днем 2,9-3,2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Словоблудие - это ваш приоритет - вам сотни раз говорили об отсутствии техподдержки как таковой, мордой тыкали.
Достала ваша бестолковость и наглость. Вместо вменяемой реакции на указанные косяки, вы начинаете трёп о пользе соцсетей, которые, в договоре отсутствуют!
Резвитесь там сколько угодно, только на вашей странице техподдержки и официальном сайте нет обратной связи, это понятно?
Я уж не говорю о том, что звонок в техподержку
вызывает из небытия унылый трёп автоответчика, что "никого нет, все ушли на фронт, вам перезвонят"...
Никто не перезванивает! Кнопка "обратный звонок"
никакой реакции не вызывает, какие ещё нужны аргументы?
Почему вы всё время врёте?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте по факту!Вы не дозвонились и Вам не перезвонили.Укажите номер телефона с которого Вы обращались, будем уточнять информацию по пропущенным звонкам, в какой отдел Вы звонили и почему Вам не перезвонили.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Добрый день! Благодарим за отзыв!