Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНет слов какой ужасный интернет у ооо алайн, обслуживание дигенеративное, люди объясните мне за чем нужна техподдержка если телефон все время выключен , в феонет с 56 раза но дозвониться можно а здесь.... За то оплата, товарищи думаете вы миллионеров обслуживаете, нет одно дело за такие деньги получать высокоскоростной инет а другое дело когда даже 12 минутный мил тик не грузится...ха ха позор тебе фофлайн и Феодосия..., и всем такую же рекламу делать буду, а вы ведь сами знаете что такое сарафанное радио....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А я вот не знаю что с Ростелекомом делать. Просто беда. Раньше сидел на АДСЛ и то вроде лучше было, сейчас перешел на волокно и танцы с бубном продолжаются. Постоянные вылеты, модем перезагружать по пять раз, В техподдержке только говорят, что проверить надо свой маршрутизатор и тд и тп....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Рекомендовано подключить кабель напрямую к ethernet входу на сетевой карте и понаблюдать за работой интернет (примерно 2-3 часа).
Если обрывы интернета прекратятся, то рекомендовано заменить роутер.
Если обрывы интернета так и будут продолжаться, то рекомендовано оформить повторное обращение на адрес электронной почты center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета услуги. Мы проверим.
Все как в сказке: сначала было хорошо, а потом пошли в лес по дрова и стало страшно. 5 лет скорость только радовала: по вечерам 50-60% от заявленной (реальные 30 мбит), по утрам до 100. И компания называлась PNZ. Но МТС не было в Чеченской республике и в Пензенской области. Большие дяди уговорили Чернова (принудили, умолили (не правильное вычеркнуть) и PNZ продали MTC. И пришла большая красная ж... эээ яйцо. До тех поддержки как до Луны, тех уровень первой линии соответствующий... И вот к осени 2014 скорость по вечерам - 1,5 мбит от заявленных 50. Ответ на обращения "прекрасен": оборудование поменяем в 2017 году. Ну-ну... Гуд бай, МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну и что, за интернет с такой низкой скоростью я должен платить больше 100 шекелей в месяц (указано в счёте от "Безек")?! А на экране (справа внизу) заявлена скорость 100,0 Мбит/с.
А проверку скорости я делал не менее раз 50!
Так что, я и дальше должен платить этим бессовестным паразитам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший,быстрый интернет,очень нравится работает везде,регулируется скорость,быстро очень удобно.
Очеень качественный инернет,правда бывают сбои,во время холодов немного работает не стабильно,однако интернет радует тем,что не нужен можем,раздает wi-fi от одного только вхожа USB.
Советую всем пользоваться им,так как он очень доступный и дешевый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили тариф 40 МБ/сек. Не загружаются не только фильмы, но и страница "Яндекс" открывается с трудом. Менеджеры на жалобы никак не реагируют. Реальная скорость по спидтесту : 0,365 кб/сек!!!
Не советую. С компанией Интерзет никогда таких проблем не было! Жаль, что в этом доме не проведен их кабель(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Оксана. Мы готовы помочь устранить проблему с низкой скоростью. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo).
Пользуюсь Йотой на смартфоне. Полностью безлимитный интернет на смартфоне, всего за 440 рублей в месяц, там же и 100 минут звонков. Очень доволен. Правда, по WiFi раздавать можно только на 128 кбит\сек, но это почти не проблема. Словом, я доволен. Ловит везде хорошо, покрытие 4G почти везде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда мы его только подключили(первый безлимитный интернет), всё казалось нормальным, на тот момент было 1 Mbit\sec (2010г), позже увеличилось до 6 Мбит(2011), и в 2013 стало стандартно 15 Mbit(по неясной причине реальная скорость была 30) и тут то и начились проблемы. Примерно в конце 2013 стал постоянно пропадать интернет, на день-два, иногда на неделю. Постоянные обрывы связи в самый неподходящий момент, падение в 4-5 раз скорости вечерм(Понимаю, что люди с работы возвращаются и сразу в интернет, но всё равно не приятно), и до нынешнего дня ситуация не изменилась, ищем нового провайдера(08.01.2015)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку