Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь давним пользователем Интернета от Планеты! Всегда был подключен на тарифе Лайт по 449 руб/мес. Но последние месяца три этим интернетом невозможно пользоваться, т.к. страницы загружаются по три-пять минут (если повезет!), а порой просто выдает сообщение о том, что потеряна связь с сервером! Всегда был доволен этим провайдером и советовал его всем, но сейчас сложилось такое мнение, что ограничением скорости около 10Кбит/с, они тем самым вынуждают меня перейти на более дорогой тариф с якобы более высокой скоростью! Вобщем, не советую подключаться к данному оператору, по крайней мере сейчас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ситуация, которую вы описываете не является нормальной. Мы проведем диагностику по вашему номеру договора и обязательно с вами свяжемся для решения проблемы.
Полностью не соответствие заявленной скорости с фактической - вместо 20 мбит\сек, как правило, в вечернее время - от 500кбит до 2 мбит, днем или утром аж до 5 мбит. Видео с ютуб и твич грузится с задержками даже в плохом качестве. Крайне не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте, Влад. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме, если она еще актуальна. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Билайн уходит из Липецка. Жаль... я к ним пживык. За несколько лет обслуживания нареканий нет. Пару раз открывались провода за это время, но исправляли быстро:-) да и потом всегда приносили извинения и предлагали воспользоваться бонусом:-) турбо или еще что. Последний раз даже не в курсе был что сети не было:-) уезжал на выходные, но все равно получил извинения и право на бонус:-)
Как теперь будет... вроде передают всю инфраструктуру. Проживем - увидим...пока в Липецке по качеству и уровню не вижу что можно сравнить... Не думаю, что если домолинк переименовать в ростелеком то все будет хорошо:-) да и шли бы они... от них уйти сложно: проще умереть:-) чем договор расторгнуть:-) как это мне телефон и интернет их не нужен?:-)
Посмотрим теперь на "зеленого" провайдера:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что тут сказать пользуюсь этим провайдером уже более 5ти лет, раньше все было идеально, я не знаю что произошло два месяца назад, но интернет стал глючит, внезапно отключаться на день или два, ну или просто очень долго грузит, в службу поддержки не дозвониться, звонила 6 раз, ждала ответа, фиг там, раньше и ответ был сразу, видимо проблем куча,раз операторы все заняты, постоянно говорилось что сигнал плохой и тд, слушайте так это ваша работа, сделайте чтобы сигнал улучшился, как же раньше то было всё в порядке? плохо товарищи что у вас с годами всё только хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонили с Билайна месяц назад и предложили перейти на новый тариф (видите ли у меня старый-престарый). Новый всего на 100 рублей дороже, зато скорость 100мбит/с. Я то знаю, что это бред, не может быть такого, и вежливо отказался. Позвонили на днях опять, думал забыли, но нет. И опять предлагают тоже самое. Думаю, ладно, давай проверю, и согласился. А зря. Ничего не изменилось: как было 3-5 мегабит на тестере, так и осталось :( Только вот на штуку двести я им теперь больше платить буду :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку