Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. За время работы провайдера фактическая скорость доступа в интернет подросла до 8 Мбит/с (со сменой тарифных планов) и остановилась.
Сеть в старых домах провайдер обновлять не собирается. До сих пор на 16 абонентов со скоростями подключения выше 20 Мбит/с стоит два простейших 100 Мбит/с хаба соединенных между собой пачкордом. Скорость загрузки на всех тарифных планах составляет не выше 10Мбит/с, скорость передачи в Интернет - не выше 400 Кбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь йотой 4 года, когда был старый модем, все было нормально, фильмы онлайн, сериалы. Поменяла модем и постоянные сбои с соединением. То скорость 4 МБит, то 0 и ошибки при загрузки страницы. То же самое и в онлайн играх, то пинг 100, то 1999. Спасибо большое, что решили проблему, когда летом сломалась вышка и интернета не было 2 месяца, но и сейчас какие-то неполадки. То ли кто-то у вас там подворовывает, то ли программистов умных не хватает. Такое количество подключившихся, не верю, что не хватает денег на ремонт или возведение новых антенн. Ваша компания - возможность доступа к нормальному интернету, также прекрасный бизнес. Так сделайте ваши услуги по-настоящему качественными!) Служба поддержки, хоть и вежливая, но никаких проблем решить обычно не могут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная скорость интернета стала проявляться всего 900 килобит/сек. По официальному документу прописана скорость 100 Мбит/сек. Мне стало некомфортно работать. За месяц бывает по 3-4 сбоя или вообще скорость пропадает, а деньги плачу за просто так... Такое ощущение, что кампания совсем не представляет с чем может столкнуться. Если второй день интернет не будет работать, скорее всего придется в суд идти...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Был хороший провайдер но теперь средняя скорость упала в 5-20 раз от заявленной (от 60 Мбит до реальных 3-6 Мбит).
Техподдержка (кроме тупого автомата) практически недоступна.
Сегодня принял решение - меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"