Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Подключил себе этот интернет еще в 2012 году все было нормально пару месяцев, но потом начался ужас интернет стал очень плохо работать скорость постоянна почти всегда маленькая.Звонил много раз в службу поддержки делал все что они говорят и в настройках все делал что они скажут но помогало мало чем это.Сначала когда позвонишь они говорят что сделают все будет нормально проходит пару дней и опять все тоже самое.Борюсь с ними уже два года и ничего не получается интернет как плохо работал так и работает. Я хочу сказать что это очень плохой интернет и в службе поддержки работают ан мой взгляд низкого уровня специалисты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
10.11.2014 в 18:46
г. Москва
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Интернет ужасный, особенно по вечерам около 10 вечера, постоянно отпадает сеть и тут же появляется, в пятницу невозможно пользоваться интернетом, по выходным аналогичная ситуация, надоели, ухожу к другому провайдеру!!!! Так не делается!!!! Да скорость в принципе устраивает, но постоянные вечерние отключения уже достали!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Ситуация с падением скорости не является нормальной, её нужно диагностировать совместно с тех. поддержкой. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем решение данной ситуации.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не очень быстрый, довольно недорогой, качевство приличное....

не очень быстрый, довольно недорогой, качевство приличное, поддержка не буду говорить о ней... долго её ждать а так нормально. очень редко отключают инет, впринципе билайн нормальный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком обман !

показать картинку

это ссылка спидтеста! А заявленно 90 мб/с. Расписывали все красиво, и 290руб и у нас оптоволокно, да у нас не бывает сбоев ! Виталий там все красиво наврал. Я и повелся ! До этого был марк все в нем нравилось, а теперь это. Не видитесь! Я думаю отключатся !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали

Это просто какой-то ужас, всего два месяца интернет, уже невозможно это терпеть, скорость заявлена до 100 Мбит/с, измеряем 16 и все, так даже их не чувствуется, мало того, что песню не прогрузить, так и сообщения в социальных сетях через раз отправляются, про фильмы я вообще молчу, днем еще куда не шло, хотя бы песня грузится, но ночью просто фууууу... Если вы не в состоянии обеспечить всех своих клиентов скоростным интернетом, нечего заявлять о скорости, которой вообще не существует...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мошенники

Подключил интернет и IPTV для теста (в течении месяца девочка из ростелекома названивала и уговаривала протестировать их услуги). После "бесплатного", как объяснил мне агент-инсталятор, трёхдневного теста, я должен был отзвониться на оставленный номер телефона и сообщить о своём решении. Сразу после настройки IPTV понял, что качество эфирных каналов для телевизора с большой диагональю отвратительное. Позвонил на оставленный номер телефона, на другом конце провода понятия не имеют о ростелекоме... Далее я ушёл в отпуск, уехал из города и мне было не до ростелекома. Примерно через месяц (как раз в окончание моего отпуска) мне звонят из службы поддержки и сообщают, что я должен оплатить услуги!!! и уверяют меня в том, что у меня кредитный договор, хотя я точно знаю, что договор авансовый. Дальше интересней, выбрав время и отпросившись с работы еду в их центральный офис (адрес которого мне продиктовали в службе поддержки), беру талон в очередь и жду 45-50 мин, когда же подходит моя очередь, мне заявляют, что расторжением договоров они не занимаются... оказывается есть специальное подразделение которое этим занимается. Через неделю после первой попытки еду уже в то подразделение, которое занимается расторжением договоров. Очередь человек тридцать, приём ведётся в 2-х с половиной окнах (одно окно то принимает по этим вопросам, то не принимает). Народ в очереди нервничает, некоторые не дожидаясь свой очереди уходят, т.к. на расторжение одного договора требуется не менее 30-ти!!!!!!!! минут! Я решил дождаться, поскольку отпрашиваться с работы ещё раз как то не айс. Когда наконец-то подходит моя очередь (через 2 часа 50 минут), мне говорят, что своё оборудование они у меня брать не будут, т.к. в дополнительном договоре значится, что они продают мне это оборудование в рассрочку! Т.е. получается, что ростелеком намеренно вводит в заблуждение людей, не объясняя условия доп. договора и навязывает покупку своего оборудования! Я понимаю, что нужно внимательно читать условия договора и т.д., но есть ведь и человеческие понятия, почему агенты которые приезжают заключать договора и привозят оборудования, нагло врут и обещают, что если не понравятся услуги ростелекома, то можно легко отказаться от них. В общем, вывод такой, никогда не пользуйтесь услугами данного оператора, если есть хоть какая-то альтернатива, то используйте эту альтернативу! Для себя я решил, что ни при каких условиях больше с этой шарашкиной конторой, которая в наглую обманывает людей, связываться не буду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
маленькая скорость

скорость всего 1мб/сек.постоянно.обещали 10.
тех. поддержка часами не берут трубки.цена завышена.не советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dfyz
10.11.2014 в 17:40
г. Казань
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Действительно, горе провайдер

Возлагаемой на себя скорости соединения они дать не могут, ибо при тарифе "до 80мб/сек" мне предоставляют старый тариф, где было 10мб/сек, если такое не прекратится, придётся жаловаться в определённые инстанции. И много...уважаемые Convex, если не можете обеспечить каждому своему клиенту то, за что он заплатил, так не обещайте этого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Абонентам предоставляется заявленная скорость по тарифу, если у вас не устраивает скорость, данный момент нужно диагностировать. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем ситуацию совместно с тех. поддержкой.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алтел глючит у меня дома

Алтел глючит у меня дома.
Живу на 14 этаже жк махабат, по дому ловит 1-2 палки, скорость паршивая. В городе уже скорость более менее, но в помещениях все также как и дома. Не советую выбирать если вы будете пользоваться дома или в офисе. Тафир безлимит за 4500тг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Megalink Таганрог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Продолжим пока я в саппорт не позвонил и они не включили на своем серваке меня инет не работал.Дальше начали втюхивать iptv ну да ладно думаю попробую вроде хуже уже iptv чем у ростелекома(провайдер всея руси и российских военных коммуникаций)уже быть не должно.Оказалось я и тут не прав.Сначала втюхали мне в обязательную покупку,а не в аренду либо подарок саму приставу за 3000 рублей далее 800 рублей за настройку пользовательского интерфейса который не кто не настраивал то есть почти 1000 рублей в никуда выкинул можно сказать спустил их в унитаз.Ну да ладно это еще не самое отвратительное пришел я домой подключил я приставку через свитч(хаб)вроде все заработало но радовался я не долго уже через 7 дней половина каналов не работала картинка рассыпалась на артефакты,звук опаздывал картинка тормозила и канал весел в темном квадрате 5 минут работает 15 минут не показывает дальше еще лучше заявленно каналов по факту 263 через приставку mag 245 по факту каналов 215 больше половины из них не работает либо повторяються ,если смотреть каналы через роутер то вообще беда работают только эфирные каналы из мультиплекса и какие то левые типо спаса согласия и радонежа итого из 215 работают 30 каналов ну и спрашиваеться тогда нафига мне бесплатные каналы за деньги если они все равно не работают(кроме 30 эфирных).Тот же триколор и НТВ плюс картинка идеальная и через шару можно смотреть не напрягаясь все их программы за 5 баксов в месяц.Радугу и телекарту не советую не чего там смотреть.Вывод один ухожу на спарк(интернет iptv за счет количества абонентов и технологии iptv у них тоже очень УГ и ставлю себе нтв-плюс.Кстати инет не работает в пики активности(утро обед вечер и выходные) от получаса до двух часов.Писать хотел со спарка но так как в шапке поста нельзя заменить оператора(автоопределение)пришлось ждать когда pppooe соизволить заработать.Кстати за сам интернет плачу 600 рублей якобы оптика 80 МБ на деле обычная витая пара до 5 МБ http://cs623426.vk.me/v623426939/93d7/ZCNBP-XUAQs.jpg .К слову сказать на хот берде,либо DirecTV USA тонны каналов,так же как и в Украине предлагают подключение к iptv плейлестам с количеством каналов от 600(Украинские,русские,зарубежные)всего от 50 гривн в месяц.Плюс нету сайта по отзывам о качестве работ интернета и мегалик тв, а если бросить комп без внимания то интернет сам пропадает и приходиться заново нажимать пуск
подключение мегалин ибо горит только локальная сеть,а монитор подключения к инету пропал(по 5-6 раз в день минимум такое бывает.Ну и без постоянных утренних обеденных, вечерних и ночных нагрузках и отсуствия в это время услуги(либо ее недооказания в полном объеме тоже о себе дает знать)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating