Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пачему у меня видио очень долго грузится !!!!!

Почему у меня всё видио очень долго грузится в контакте а когда што то скачиваеш скорость до 1мб ???????????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Казалось, что хуже акадо быть ничего не может

Казалось, что хуже акадо быть ничего не может, но как же я ошибался. Этот интернет от мгтс отвратителен по всем своим параметрам. Я просто поверить не могу, что в 2014 году вылеты и резкие скачки скорости интернета вниз могут быть каждый день по несколько раз. Причем, самое веселое то, что первые полгода все было вполне себе нормально. А потом покаталось по наклонной.
Бесит. Ужасно бесит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.11.2014 в 12:24
г. Москва
СолнцеГруппТелеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Да ни чё, плачу за 2 Мбита, по факту 2,64 Мбита, а исх. вообще 3,2 Мбита.
Вот как то так.
А еще вроде как по телику видел, что подымут в 2 раза за те же бабульки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество соединения

Постоянно плавает скорость (от 100 до 1500 Кбит/сек) и разрывы соединения каждые 2 минуты, что не позволяет комфортно пользоваться интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
07.11.2014 в 10:35
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!

MTT.DOM (ОАО Старт Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
No problem!

За три года ни разу(!) не обращалась в службу тех.поддержки!Идеально и по скорости и по цене(50 Мбит/с за 350 р.).Спасибо МТТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
07.11.2014 в 10:34
г. Саранск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

скорость далека от заявленной, постоянные разрывы соединения.чтоб в тех поддержку дозвониться надо иметь крепкие нервы- не менее получаса ожидания а результата даже если дозвонишся 0. ничем помоч не могут. вплоть до того чтоб прислали мастера проверить линию додуматься не могут. зато плату снимают точно 1 числа

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа технической службы

В технической поддержке работают люди технически безграмотные, которые не в состоянии оказать элементарную помощь. В место техпомощи они клиентам задают глупые вопросы.
Скорость не соответствует заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурацкий тест

Отвратительный тест, никогда не показывает реальную скорость. В торренте качаю 50Мбит. На спидтесте показывает 50 Мбит. Здесь же хорошо если за 10 скорость поднимется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
шляпа

выставил максимальную скорость в личном кабинете, а по факту не более 4, зачем платить больше если скорость не меняется. тестировал в центре иркутска и микрорайоне в шелехове.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
maxim
07.11.2014 в 08:19
г. Иркутск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Радости с подключением к сибирским сетям мало. Как и у многих, судя по отзывам, вылетает интернет. Тп предложила перезагрузить роутер. Помогло. Но неужели мне каждый раз нужно тратить на это время. Мы переехали в другой район, и к великому сожалению по нашему адресу нет еще привычного и любимого эл.города. Приходится пользоваться сиб.сетями. Проблемы начались с пополнения счета. Два часа!!!! Никаких результатов! (Даже пришлось идти в терминал, что тоже не дало результатов) в итоге с помощью операторов списываем деньги с тел чтобы пополнить баланс. Почему возникают такие сложности? Сегодня при очередной попытке оплатить услуги провайдера мы потратили около часа. И честно сказать такое ощущение, что не все операторы компитентны в своей работе. Не обобщаю всех, но мне попадались те, которые не смогли дать мне убедительный ответ на мой вопрос. Ничего личного. Просто сервис и обслуживание как то не оставляет удовлетворенности. С нетерпением жду появления эл.города в нашем доме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина!
Ситуацию с низкой скоростью можно решить, для этого назовите пожалуйста номер договора, чтобы технический специалисты перезвонили Вам и проверили настройки на вай-фай.
По вопросу пополнения счета: перевод денежных средств с любого терминала или банка занимает время. Если нет никаких ограничений со стороны Операторов по оплате (терминалы, банки и т.д.), то денежные средства поступают на счет сразу, но если есть какие либо ограничения, то платеж может поступить не моментально (регламентное время поступления платежа занимает в среднем 1 сутки). Если платеж долго не поступает в систему, то с данным вопросом можно обратиться непосредственно к Операторам оплаты, например, по номеру в указанному в чеке.
К вопросу обслуживания - мы внимательно следим за качеством обслуживания среди сотрудников компании, и обязательно проверим Ваши обращения, если Вы уточните номер договора.
В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться на бесплатный номер 8-800-250-0211. Благодарим за Ваш отзыв, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!