Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго времени суток, если есть возможность, то меняйте оператора! При тарифе в 130мБит - реально 8-10! Обращения в службу поддержки ничего не меняют. Во время игр онлайн (ВоТ) постоянно залипает пинг, а то и вовсе пропадает соединение! Поменял кучу роутеров, 2 новых ноутбука, а проблема не уходит. К сожалению альтернативы в нашем доме нет(( БЕГИТЕ от БИ ЛАЙНА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семён!
Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг.
Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
переехав вна другую квартиру стал искать интернет провайдер Владелец дома сказал что дом обслуживает только Kabel Deutschland Дал телефон Позвонил. На другом конце быстро прочитали все приемущества указали цену 19.99 первый год и 24.99 следующие быстро прислали бумаги и подключили телефон интернет телевидение Но оказались скрытые выплаты не много 5 евро но всё же не очень чесно Самое большее разочарование было когда узнал что звонки в Россию мне стоят 49 Е Сентов за минуту вот и звоню с мобильного или скайпеза 5 центов мин. Для телевидения мне надо купить у компании блок и платить помесячно К примеру в старой квартире я был у 1zu1 и за теже деньги звонил 500 минут в Россию в месяц бесплатно В остальном претензий нет но этого достаточно что б поставить 3+ или 4-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последний месяц резко упала скорость получения данных. Иногда совсем до 0
адрес ОО ОПС 33 ДУ 02 248033г.Калуга ул.Генерала Попова дом8 Л/с 252003100598
Думал подключить еще и цифровое ТВ, а теперь видимо вообще придется переходить к другому провайдеру если положение не улучшится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для диагностики описанной Вами ситуации создано задание № 75975622. Текущий статус задания Вы можете уточнить, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номеру 150 или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Ужасный интернет обещанная скорость 100мбит/сек, а когда мы проверяем скорость интернет соидедния у нас пишет около 5 мбит/сек. Мы платим за интернет 1100 рублей в месяц и никакой скорости. И что за бред в общежитии интернет за 700 рублей и за 1100 одинаковый только почему-то за 700 рублей нельзя к роутеру подключать. Очень плохой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До ТТК, долгое время был дом,ру ,всем устраивал,качество ТВ,скорость интернета средняя,все было бы нечего ,только в апреле дом .ру ,без предупреждения подняли тариф ,звонок в кампанию и разговор со менеджером не чего не дал,я решил что как клиента они меня потеряли,и тут на следующий день звонок из ТТК,-мол у нас все замечательно, давно надо было к нам...., я согласился , пришли , подключили,телевизор рябит какой то снег на экране,те кто подключал открестились -мол это техподдержка делает,пришёл через пару дней мастер, замер прибором у телевизора вход у кабеля показал 48,мастер побежал к антенне на крышу чего то покрутил и стало по его словам 70,качество конечно стало чуть-чуть лучше , хотя некоторые каналы остались в плохом качестве, через день вечером и интернет и телевиденье пропало,позвонили в службу поддержки, сказали что коммутатор накрылся,и это еще не прошло недели как я пользуюсь услугами ТТК.
P.S за интернет- зачет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим вас за обратную связь!
Чтобы разобраться в проблеме, а также проверить качество работы нашей техподдержки, просим сообщить номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. В письме приведите, пожалуйста, краткое описание ситуации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!