Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, чтобы они были в курсе сложившейся ситуации.
Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется. Благодарим Вас за понимание.
Уважаемый провайдер, поскольку вы читаете данные отзывы, решил написать вам сюда. Я ваш новый клиент, подключился 2 недели назад, за эти 2 недели интернет обрывался 2 раза, приходилось звонить в поддержку и решать вопрос. Это не считая мелких перерывов в работе по 10-30 секунд, которые случаются по вечерам практически каждый день. За 10 лет у меня было 3 провайдера и ни у кого ничего подобное не было. Пока я еще с вами, но долго терпеть такое качество не намерен, прошу оперативно разобраться в проблеме. Мой номер лицевого счета 8728611324
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за обращение и номер лс, передали информацию инженерам, сохранят конфиги и, надеемся, больше не придется обращаться. Всего наилучшего!
Все работает ОТЛИЧНО! Мы выбрали максимальный тариф за 900 рублей в месяц, но они того стоят! Скорость 20 Мбит/с.! Я и не надеялся, что на таком расстоянии от центра города интернет будет настолько хороший! Но это только начало, посмотрим, что будет дальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании!
Мы очень надеемся, что удастся радовать Вас и дальше! :)
Будем рады помочь Вам при возникновении каких-либо вопросов.
Здравствуйте, Шамиль!
Нам удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты, однако, насколько мы видим, в последнее время Вы не обращались к нам по данному вопросу.
Шамиль, чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Вот уже наверно десятилетие исполнится как я пользуюсь USB-модемом от Beeline. Всякое бывало за это время и хорошее и плохое, как говорится полоса черная, полоса белая.Но что раньше радовало это то что всегда можно было дозвониться до специалиста службы поддержки пускай и с разным временем ожидания, ну это как говорится уже издержки производства, как и у остальных операторов. Но вот с новой суперпупер навороченной системой на разных языках поди найди (путем колдовства и посылания в сердцах к такой то матери) тот заветный код, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Как говорится есть проблема, но нет специалиста, вернее доступа к нему. Это что новая политика компании такая? Поэтому я требую как многолетний абонент компании энтот мать его прямой код. Извините заранее за кое-где ненормативную на грани фола лексику(но как говорится достало уже).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По выходным часто происходят дисконекты. Невозможно дозвониться в службу поддержки. играет мелодия по полчаса и более. В последнее время стала скакать скорость без разрыва соединения на низкие значения, поэтому нельзя даже смотреть потоковое видео.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Если вы пользуетесь нашими услугами более 3х лет, тогда Вам доступен тариф "почетный абонент" по льготной цене. Так же работает бонусная система http://nevalink.net/family/bonus/ Приводите друзей, копите бонусы, получите подарки.
Благодарим за отзыв, мы и в дальнейшем будем держать заданную высокую планку предоставления качественных услуг связи.
Купил новый роутер и адаптеры с новым стандартом ас. Сначала было всё хорошо, а 15 мая 14г скорость ВНЕЗАПНО с 77 мбит/с упала до 19 с копейками. На спидтесте скорость держится абсолютно ровно, как будто ее искусственно ограничивают (как в utorrent ограничение приёма). Провайдер естественно ничего толкового не ответил, только приняли заявку, но полагаю, что ничего хорошего это не даст. При этом плачу охренительные деньги за пакет комфорт с тв (постоянно пропадают каналы), телефоном и (говёным) интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку