Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВначале все было хорошо(модем был приобретен около двух месяцев назад),но недавно появились проблемы:вечером(особенно ближе к девяти часам) скорость стала падать до 50кб/сек.Я плачу довольно большие деньги,чтобы у меня был быстрый интернет,а не просто так.В общем,если можно как-то решить эту проблему ,то объясните,каеим образом.Если проблема не будет решена придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы сожалеем о том, что Вы испытываете сложности при работе в нашей сети. По данным из отзыва нам не удалось найти Ваш Профиль. Чтобы мы могли более точно диагностировать ситуацию, мы отправили запрос дополнительной информации на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.
Пользуюсь данным провайдером 2 года, в последний год начались постоянные проблемы. Отключают интернет когда захотят, один раз не было интернета больше недели, один оператор говорил про неполадки на линии, другой, что из Новосибирска везут новую аппаратуру. В итоге интернет сам включился. Никто ничего не менял. Операторы отмазываются от юзеров всеми способами. Скорость интернета не соответствует заявленной. Подключали 5 Мб, на 2ip.ru показывает то 2Мб, то 3Мб. Не больше. Каждый вечер скорость падает настолько, что страницу Google открывает около минуты. Соответственно невозможно работать, ни слушать музыку, ни смотреть фильмы. Невозможно вообще как-то комфортно пользоватьсяы интернетом.
То, как дерут с нас деньги, и предоставляют услуги, нет нигде. Только в нашей стране может быть такое. Если был бы выбор пользоваться данным провайдером или не пользоваться интернетом вообще. Я бы выбрал второе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При проблемах с интернет-соединением часто приходится обращаться в Call-центр. Однако, чтобы прозвониться в call-центр, приходится висеть на телефоне чуть ли не часами!
Удивляет, что у такой крупной компании основной инструмент клиентской поддержки — call-центр — работает столь безобразно. Нигде больше не приходится сталкиваться со столь длительным дозвоном в call-центр: 30-45 мин — это только из моей практики.
Такая работа основной службы поддержки демонстрирует полное пренебрежение к клиентам. Компания не ценит время клиентов, заставляя их чуть ли не часами сидеть на телефоне.
Складывается впечатление, что Компания просто не желает развивать клиентский сервис, а директор call-центра некомпетентен, если никак не может сократить время дозвона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится этот провайдер, стабильно работает интернет, качаю все независимо от этого, и еще сетью пользуется мой напарник - это рабочий интернет, по сравнению с мегафоном да это стабильность, у мегафона бывают и случаи: скорость скачки подскакивает до 3 мб, но не стабильно, а бывает баланс полный, трафик есть, а скорость хуже черепахи, в этом и остальном, даже клиентам я советую Ростелеком, так как здесь беспроводной интернет работает ужасно это поселок Рудня, Волгоградская область. А мы занимаемся компьютерной техникой и стараемся клиентам советовать лучшее, хотя и сами продаем мегафон-модемы. Так что здесь этот провайдер силен, и во многих местах я даже слышал уже есть оптика, то есть все летает! Служба поддержки не сильна все приходится делать за них. Цена не дорогая так как безлимит на мегафоне стоит около 960 руб, здесь Интернет + iptv за 600 руб. Так что меня в нем все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! До планеты пользовался услугами Ростелеком как только дом подключи к Планете сразу перешел к ним. И вот что я Вам скажу планета на высоте. Вот уже 2.5 года меня радует их интернет за это время не было ни одного глюка ну я не помню и не знаю что такое проблемы с инетом. 2 компа подключены по WI-FI а всё остальное к роутеру. скорость нормальная на всё хватает на торренты на IP TV и это когда всё влючено. Притензий к ним нет. Всё отлично всё на ура. Подключайтесь и не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку