Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ростелеком - это нечто, вынужденно сижу на нем уже 7 лет, т.к. в дом упорно не приходят другие(во всех возможных заявка оставлена), и сменить просто не на что. Но последний меся просто сверх всякой меры: тарифный план заявлен до 25 мб/сек., но реальная скорость никогда не поднималась выше 4... однако сейчас они решили, что и этого много - результат 0,4-2 мб/сек, сегодня же поставили рекорд 0,13 мб/сек http://vk.com/photo8734107_315218127
Обращение в техподдержку заканчивается фразой: "Ожидайте, техник вам перезвонит" после 2х часов дозвона и... естественно, никто не перезванивает в течение месяца, а при повторном обращении просто вешают трубку...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно сталкиваюсь с проблемами скорости и пинга.
Иногда бывают нормальные дни, что всё нормально работает, но эти дни можно посчитать на пальцах одной руки.
Ну и вот тесты:
Тест 1 Пинг 50 Загрузка 2,23 mbps, upload 3,95 mbps http://www.speedtest.net/my-result/3044973069
Тест 2 Пинг 38 Загрузка 1,61 mbps, upload 1,80 mbps http://www.speedtest.net/my-result/3044975235
Тест 3 Пинг 34 Загрузка 3,04 mbps upload 0.66 mbps http://www.speedtest.net/my-result/3044977948
Были отправлены в тех поддержку по их требованиям, как видно скорость постоянно скачет и никакой стабильности быть не может.
В очередной раз отмажутся типа у вас скорость более 128 килобит в сек и это нормально. А то, что заявленная - 8 мегабит это тоже нормально.
В общем я бы описал этого провайдера парой неприличных слов но не буду выходить за рамки приличия...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...пользовалась в москве Карбиной несколько лет, была в восторге..в смоленске подключилась к билайн и тут начались проблемы. Провайдер просто ужасен...обрывы соединения на 5-10 минут происходят постоянно...пропадает интернет на полдня часто..особенно в выходные дни любят проводить технические работы. Дозвониться до технической поддержки невозможно..при просьбу соединить хоть с каким-нибудь ответственным лицом получаешь ответ: обратитесь в отдел по работе с претензиями..Руководство Смоленского филиала билайн в принципе отказывается общаться с клиентами. Ухожу к другому провайдеру..достал меня билайн....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я сидел на скорости до 40МБит/с или 60МБит/с точно не скажу не помню, повысил скорость до 80МБит/с думал скорость вырастет а она как держится 10МБит/с по замерам на разных источниках что до что после повышения. Разницы даже не чувствуешь когда юзаешь инет, видео загружается так же, файлы скачиваются одинакого что до что после. В тех.поддержку не звонил поскольку знаю что умного не ответят и не исправят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещали 50 мбит.с падает до 0.больше 25 не было ни разу.что за безобразие.что надо провайдера поменять?у нас в россии скорость ниже продвинутых стран в 130 раз.самая дорогая связь в мире.доходы населения на уровне развмвающих стран.амбиции-мы в восьмерке.а жадность алигархов-своровать и убежать жить за границей.коррупция зашкаливает. и ничего не меняется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 15мбит/с, интернет работает от силы в 1мбит/с, тех.поддержка никакая, постоянные обрывы связи после звонка в тех.поддержку и 30мин. ожидания и перезвонов предложили перезагрузить роутер после чего интернет вообще пропал, оператор сказал это нормально записал номер моего телефона пообещав перезвонить, вот сижу без интернета уже две недели
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, приветствую. Сообщите номер вашего лицевого счета. Разберемся.