Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧетвертый месяц на Ростелекоме-ЖУТЬ, а не провайдер! Отвратительный провайдер! Покупали скорость 5, реально 0,5-0,8 Мб/с. Раз 5 обращались в техпотдержку. Там ВСЕГДА жутко удивляются и обещают все исправить. В рабочее время (приходится отпрашиваться с работы) приходит мастер, проверяет роутер, говорит что все нормально и проблемы в самой линии и уходит. Опять звонок, опять отпрашиваться с работы и так до безконечности. Уже 5 обращений за неколько месяцев, а воз и ныне там. ДЕНЬГИ БЕРУТ РЕГУЛЯРНО! Посмотреть что-то, скачать, поиграть в онлайне просто нереально! ЗА ЧТО ПЛАТИМ?!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 месяца пользуемся услугами этой компании, 2 месяца работали нормально не более 1-го дня с проблемами, а на третьем месяце уже 2 недели интернета практически нет. То нет возможно подключиться к удалённому серверу, то страницы загружаются так, что сам отключаешься. К тому же карта покрытия, указанная на сайте, не соответствует действительности. На все доращения следуют формальные отписки. Считаю, что это компания сама урезает скорость. Потому что первые 2 месяца отсутствие связи наблюдалось в 20-х числах, когда надо было вносить платёж и из 5 Гигов мы расходовали не более 2-х. А на 3-тий месяц мы уже через 2 недели израсходовали 3 гига и тут началось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН. Старший сотрудник свяжется с Вами и обязательно разберется в возникшей ситуации!
Всем хорош провайдер Акадо. Совокупная стоимость микшированного пакета ТВ+интернет всего 715 руб. Но это ж не избавляет никого от желания иметь побольше, побыстрей и подешевле! :). Все чаще сталкиваясь с необходимостью работы на скоростях больше 10 Мбит (например при скачивании большого объема информации 3D), волей-неволей начинаешь искать такие возможности без увеличения расходов. И вот с этим пока сложно. Существенное возрастание скорости, это всегда - заметное увеличение стоимости. Хотя, между нами, технологическая загрузка канала вообще-то не меняется. Совсем недавно обнаружил, что МГТС, просто вынужденная перейти на оптику и бесплатно установившая роутеры на каждом конце оптоволоконного кабеля, цены интернета с приличными скоростями - 12-16 Мбит - совсем не взвинчивает. Намерен в самое ближайшее время более детально посмотреть предложения МГТС. Не исключаю даже, что с Акадо придется проститься. Но пока от добра добра не ищут. Как-то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужаснее оператора, наверное просто не найти!
При отличном сигнале 3G скорость может не привышать 50 кб/с, и это не при понижении скорости, в связи с использованием предложенного трафика, а в любое время. Дозвониться до коллцентра практически не возможно - сегодня провёл уже 5 часов!!! в безуспешных попытках. Даже если вы и дозвонитесь, оператор с радостью посоветует вам варианты от переустановки их утилиты до переустановки системы(!).
Одним словом, хуже оператора просто нету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Проживаю В г.Крымске Краснодарского края. Выражаю своё не довольствие о качестве мобильного интернета, страница загружается около пяти минут!!!!!! мобильные телефоны у меня современные, Samsung Note 3 и Iphone 5. Через оптоволоконную сеть эти два телефона, не просто летают а сверх улётают!!! Так что мобнет билайна скудный в 21 веке ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я пользовалась интернетом фридом меня все устраивало но потом переехала на др. место жительства а там к сожалению его небыло..только у меня остался один вопрос я не расторгала договор а просто не платила и всё(мне в тех поддерже сказали что так можно отключать) не будет ли у меня задолженности?при неоплате инет блокируется или продолжает списывать деньги и мне потом придут счета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку