Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Конечно если сравнивать с другими провайдерами доступные нам этот я бы сказал предоставляет услугу в соответствии с заявленными параметрами. Но и на старуху бывает проруха. Последнее время скорость нестабильная, очень часто меняется ip, что в на некоторых сайтах приводит к необходимости повторной авторизации. Служба поддержки вежливая, но если создается заявка то звонят когда вздумается - указал время звонить вечером с 18 до 22 а тебе перезванивают в 12,16 часов, а то и утром. Да и еще, конечно не в такой степени как Мегалайн, но все же списывают проблемы на пользователя, типа проблема в вашем компе.
Но все же на данный момент это лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как заключать договор- милый, ласковый голос обещает золотые горы, и бесплатно первые месяцы, подключили 16 февраля, договор со 2 февраля. и деньги за интер оплатить все же пришлось связь бесконечно глючит, до оператора дозвониться невозможно, по часу висишь на трубке, слушаю все больше раздражающую мелодию. а потом говорят"вас не слышно, перезвоните" и вешают трубку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постараюсь быть объективен.
Провайдером AWAX Telecom в Москве пользуюсь полгода.
Подключение через PPPOE. Сессия рвется стабильно каждые 24 часа.
На мой вопрос "почему не подключаете через DHCP", как многие другие провайдеры Москвы, сотрудники в их офисе мне сказали "а спросите у руководства".
Надо признать, что за 20000 руб. подключают через DHCP (без обрывов), но только организации.
Составил письмо генеральному директору AWAX Telecom Жукову Александру Владимировичу с вопросом, возможно ли из-за этих 24-часовых обрывов перевести меня на подключение по DHCP.
Отправил письмо простой почтой в их центральный офис и на электронный адрес директора, указанный на сайте. За 2 недели мне никто не ответил.
Тогда я написал письмо на их _общий_ email. Через пару дней ответил непредставившийся сотрудник.
<<Обрыв PPPoE-сессии каждые 24 часа не является неисправностью, такова
техническая реализация нашей сети. Это действие выполняется с целью
сброса "залипших" сессий и сброса сессий у абонентов которые (по
каким-то причинам) не должны работать. Это профилактическая мера,
позволяющая немного разгружать канал для более качественной работы
интернета.
Приносим извинения за вызванные неудобства, но исправить этого никак нельзя.>>
Если не брать _ЭТО_ в расчёт, то нормальный провайдер. По скоростям всё хорошо.
Вообще, при переезде в новый район Москвы сначала лучше поискать локального (местного) провайдера. (Зачастую по многим параметрам он лучше.) А уже потом подключаться к крупным и известным.
Такое вот моё мнение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь йотой примерно с мая и все было отлично, но последние 2 недели вообще нереально даже видео на ютубе посмотреть на 720, хотя до этого в 1080 спокойно... Перестали работать торенты, но больше напрягает то, что перестал нормально скачивать steam и origin =( Сейчас 2:29 и я даже немогу посмотреть на ютубе видео в 720(постоянно тормозит, остановка и дозагрузка) да и сайты практически не открываются независимо от прописаной в личном кабинете скорости- что 5mb что без ограничений(при передвижение ползунка), хотя раньше таких проблем не было.
Вообщем не знаю, что уже и делать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
Попробуем понять, что случилось. Пришлите нам, пожалуйста, данные со страницы http://10.0.0.1 и Ваш адрес (улицу и дом) на mail@yota.ru. Надеемся, сможем помочь.