Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю как Вы говорите, что дозвониться не возможно, как ни позвоню всегда с первого раза дозваниваюсь! И очень квалифицированные сотрудники там работают! Все доступно объясняют! Ни разу ни в чем мне не отказали! И да скорость у меня 100 Мбит/сек по факту получается где-то 92-95 Мбит/сек. Все просто отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к ТКК уже два года, за два года работы было 7 сбоев, которые решались за минут десять. Был один когда была сильная гроза, ничего, перетерпели. Вообщем, не желею что трачу свои деньги.
P.S Два раза звонил в службу поддержки, помогали моментально, линия всегда была свободна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь в службу технической поддержки по телефону 379-379
Мало того что эта компания в три дорого завысела цены так еще тарифные планы меняют чуть не каждый месяц. Сначала тариф "Мечтай" со скоростью 1 мегабайт стоил 1200 рублей, тариф качай со скоростью 3 мегабайта стоил 2700, тариф летай со скоростью 5 мегабайт стоил 2700. Затем через непродолжительное время они снова поменяли тарифные планы и вместо 5 мегабайт в тарифном плане летай стало 20 мегабайт с ограничением 50 гигабайт и последующим снижением скорости до 3 мегабайт. До коли эти сотрудники ТТК будут издеваться над своими клиентами предлагая им не только бешено дорогие тарифы но теперь еще и ограничениями.
Итог
Скорость: хорошо
доступность: хорошо
служба поддержки: удовлетворительно
цена качество: Очень плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На некоторые ресурсы с рунета (заметил на форгейме) в августе месяце резко упал пинг доходить аж до 150 мс ранее таких чудес не наблюдалось. А для онлайновых игр это очень критично. Самое интересное что использую йоту в разных районах Краснодара и везде одинаковая ситуация.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Прекрасно понимаем Ваше желание иметь стабильное и быстрое подключение к необходимым ресурсам. Только что на Ваш e-mail мы отправили запрос необходимой информации для проверки этой ситуации - пожалуйста, ответьте на него.
подключен к сети с 2008 года. скорость поднимали сами. на момент подключения было 1Мб. теперь дошло до 6 обещанных. реально было 5-5.5 ну в принципе нормально до недавнего времени. потом скорость упала до 1.5-2. в службу поддержки обращался несколько раз. в ответ: Предоставляем в полном объёме. в меню роутер показывает скорость дсл соединения 6 как обещали. а по факту связи в 3 раза меньше. проблема находится в их хозяйстве и решать её они не хотят.
попробовал перейти на их новую технологию GPON с оптоволокном. оставил заявку. сказали мастер перезвонит завтра и назначит день прихода. мне не перезвонили ни завтра ни послезавтра ни через 4 дня.
похоже с таким подходом к клиентам придётся менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку