Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полнейшая неопределенность со скоростью

Связь абсолютно неустойчивая. Грех жаловаться, когда скорость превышает заявленную, но это 50/50, бывает и наоборот!!! В данный момент вместо заявленных 20 Мбит/с, существенно ниже 2,5! Как хошь, так и понимай! Обратился к оператору, они послали в службу поддержки (до которой дело не дошло) - сразу все положенные мегабиты выдались, сейчас снова фигня какая-то.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Просто ужас с тарифа улыбка переключили на улыбку2....стало -2...при обещеных до 100 не превышает и 1..Однозначно откажусь от этих услуг((((..Ребенок мультик не может посмотреть который длиться 20 минут!!!интернет у вас летает? ребята откройте глаза он даже не ползает а стоит на месте!"!...Да и кому мы все здесь пишем?? все равно не ответят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Ростелекому надо не доп. терминалы ставить, а обслуживание улучшать.
Ну и бонусы клиентам давать, а то листовки с дешевым инетом достали уже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интертеком, работает не стабильно, видимо как сервер загружен. Покрытие нормальное, тарифы умеренные. Лутшего выбора пока у нас нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

был приятно удивлен качеством интернета. всё стабильно без отказов. И осень удобные тарифные регулировки. Сам с Ивановской области, жаль, что там нет Йоты, народ парится на Менафоне, а от МТС просто ревут. Йота. приходи в Иваново, там тебя очень ждут!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
16.08.2013 в 21:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей работе. Наша сеть постоянно расширяется, и возможно, что вскоре появится и в Иваново. Пожалуйста, оставьте заявку на покрытие на нашем сайте, чтобы мы могли сообщить Вам, если это событие произойдёт (http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/).

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер.

В 2011 году сначала у нас был интернет ADSL, скорость была 1-2 Мбит/cек, но в 2012 году как только нам провели оптоволокно (одним из первых в городе), скорсть стала на входящей 35 Мбит\сек, а на исходящей 2 Мбит\сек. Все устраивает, особенно приставка от Ростелекома. Подключайтесь, у нас В сельцо на оптоволокне скорости очень хорошие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фегафон редкая дрянь

Хуже связи я не знаю! "мегафон" просто не реагирует на все обращения отсылая заявки в службу "поддержки штанов". Подольский р-он. вечером интернета нет вообще!!! уже так 2 года всем всё пофиг и это за 1300р в месяц. Кроме матерных слов уже ничего не осталось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
16.08.2013 в 21:08
г. Москва
СкайНэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Хочу поделиться накопившимися эмоциями!!! Хочется заругаться матом при слове СкайНэт, ужасный провайдер, постоянные технические проблемы с интернетом, нет постоянных работников по устранению неполадок на линии. В выходные и в пятницу, если пропал интернет, нужно ждать как минимум понедельника. Дни отсутствия интернета не прибавляются!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Serg
16.08.2013 в 20:51
г. Грязовец
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет нормальный, но есть одно большое НО ...

Работа интернета более ли менее стабильная. Раз или два раза в год бывают недлительные глобальные отключения - аварии или профилактика. Это нормально.
Скорость по тарифу тоже нормально подается - стабильно не ниже заявленной 30/15 Мбит/с показать картинку
Но есть одно большое НО у Билайна - всю погоду портит техподдержка!
До такой степени замшело разросшийся бюрократизм в менеджменте, со случайными людьми в штате, что обыкновенному юзеру трудно приходится, и весь негатив на Билайн льётся именно по этому поводу...
Если руководству Билайна не безразличны мнения его пользователей, то он просто обязан в срочном порядке предпринять глобальную чистку своих рядов от неблагополучных работников, которые получая зарплату прилагают максимум усилий осквернять своего работодателя - некомпетентностью и непрофессионализмом, хамством и обманом клиентов. А так же провести глобальную атестацию рабочих мест, что бы выявить несоответствие занимаемых должностей недостойными сотрудниками. Это сделать не просто в такой большой компании. Но надо, иначе ситуация усугубляется с каждым днем, месяцем, годом...
Для начала, в качестве эксперимента предлагаю - первое: создать квалифицированную техподдержку в Москве, для клиентов только московского региона. В конце года создать опрос и посмотреть, как изменится за год отношение клиентов к Билайн. Затем на положительном опыте Москвы продвигать идею в регионы... Это во всяком случае будет лучше, чем сегодняшнее отвратительнейшее положение дел с техподдержкой клиента!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTO

Вот такая у меня скорость (входящая
↓0.04 Mбит/сек иcходящая
↑0.19 Mбит/сек) с прошлого четверга. Позвонил, оператор сказал что надо что то расширять (канал или сеть) и сделают в лучшем случии в 2014г. Сейчас август. Вывод YOTA не очень.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
К сожалению, это действительно так: работы по расширению канала могут занять несколько месяцев. Пожалуйста, отправьте нам заявление на перерасчёт абонентской платы за тот период, когда скорость не соответствовала оплаченной (бланк мы отправили Вам письмом). В качестве временной меры можем предложить Вам воспользоваться бесплатным доступом на скорости до 64 кбит/с. Приносим извинения за эти неудобства.