Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость всегда ниже оплаченной, постоянные обрывы связи (сбросы для разгрузки канала), в день до 6-10 раз. Тех поддержка лапшу на уши вешает, что они тут не при чем. Ну ну, дальше пусть продолжают в таком же духе, а мне это уже надоело, скоро будет им - эээ ты кто такой? давай до свидания!
Благо на рынке других провайдеров много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того, что не работал интернет 10 дней, так еще и отказывают в перерасчете. Видите-ли адрес по договору и адрес пользования отличаются. А плату берут регулярно! И без проблем, только дай. Очень испортился провайдер, буду новый искать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
данный провайдер у нас в городе относительно давно, но как то скорость в некоторых районах просто жуть. знакомый постоянно жалуется, хотя есть другие знакомые, не одной жалобы. наверно это от района зависит у них.
Сам сейчас подключился, они меня по IPoE подключили, - круто! Ни каких впнок, просто шнур воткнул и уже инет! Скорость держится согласно тарифа. Так что ничего плохого пока сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил услугу "ночной суперклик" - обещали увеличить скорость НА 35мб/сек с 1:00 до 10:00 - по факту скорость еле дотягивает до 5мб/сек (по тарифному плану должна быть 4), звоню оператору - говорит проблемы со скоростью по всему региону и скорость у всех медленная, попросил отозвать услугу - говорит нельзя - интернет же есть о_О
И вот тут у меня совсем испортилось настроение
1. Обязательства по договору я выполняю - плачу за интернет исправно (как иначе, ведь не заплатишь - отключат.)
2. Если к услуге написано описание что скорость будет увеличена НА (не *до - как у них обычно пишут) 35мб/сек - 30 ночей с 1:00 до 10:00 - то я это и хочу заказать, не 29 ночей, не 28 а именно 30, именно на 30 ночей в положенное время с увеличением на заявленную скорость.
Услуга "Ночной СуперКлик" - обычный товар со своим названием, стоимостью и характеристикой и я не понимаю как можно взять деньги за товар и не дать его. И деньги не вернуть!
К слову через 2 дня исполнится ровно 3 года с момента подключения, СПАРК по отношению к своим старым клиентам - ведёт себя отвратительно, ну раз не ценит - ЗНАЧИТ УХОДИМ. Завтра иду подключать Синтеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку