Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу что сказать… Скорость загрузки согласно speedtest.net с сервером ВНЕ города Тольятти: 01.12.2020 6:33 PM 2.78Mbit загрузка и 91.00Mbit отдача. Samara Rostelecom — Beeline. В пределах города: 01.12.2020 6:32 PM 92.28 Mbit загрузка и 92.26Mbit отдача.Tolyatti InfoLada — Beeline. Это просто п... (цензура).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за отзыв.
В целом нормально, а учитывая альтернативы (вечно перегруженный, убогий 4G или ADSL по гнилой линии) — просто шикарно. Скорость не подводит и соответствует заявленной, днём тарифные 75Мб, а ночью все 100, просадок скорости вечером не замечено. В играх реальный пинг 20-30мс до российских серверов и 50-60мс до европейских, так что любителям поиграть в онлайне бояться нечего.
Все клиенты сидят под глухим NAT, поэтому поднять домашний сервер с доступом извне не выйдет без приобретения белого IP.
В отличии от рос… кхе-кхе… некоторых крупных провайдеров этот не вмешиваются в пользовательский трафик. Аварии случаются довольно редко и оперативно (в течении часа-двух) устраняются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернетом пользовался с марта 2013 года, в первое время он был быстрый и даже удивлял, обгонял некоторые кабельные провайдеры и не вылетал каждые 3 секунды, с 2015 года повысили скорость до 1.5 мб. сек. , все стало только лучше и пинг улучшился до 119, 2017 интернет стал выкидывать, но редко и сеть заглючила, в 2019-2020 интернет стал отключать от станции каждые 5-10 минут и пиен стал не играбельным. Интернет всегда был на максимальной скорости, сперва 1000руб, а после 600 руб.
Интернет потерял свою привлекательность и я вынужден поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы уходили :(
Не смогли найти обращения в поддержку. Хотим все проверить и постараться исправить. Наши коллеги свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
4 года пользуюсь услугами данного провайдера. И постоянно скорость интернета ниже заявленной. Роутер уже меняли. А второй день скорость интернета 0,26. То есть практически его нет. Обещали в течении суток исправить. Прошло уже больше. И мастер в назначенное время не пришел. По горячей линии мне напоминают про оплату и предлагают подождать мастера. Сегодня 1 декабря- интернета нет. За что мне предлагают заплатить- не понятно. И сколько еще ждать мастера- тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Операторы ничего не знают, только один человек по имени Нуркасым мог ответить нормально, все остальные только друг на друга перекидывают. И то меня перевели на человека, он перекинул на главное меню, обманывая что переведет на тех. поддержку. Просто отмазываются, не могут даже тариф поменять элементарно, сказали что первые за 3 месяца будет 4990 тг. Ни*ига, 6 290 заплатили. И никто не может это объяснить, еще в последний день месяца вырубается, если даже оплатишь сразу, ты должен ждать как минимум до половины следующего дня переподключение. Просто ноль! Извините! Ноль! Ни один оператор не мог решить вопрос в течение 3-х с половиной месяцев! Никому не советую. И не верьте таким словам, вроде «сейчас внесите такую сумму, потом будет перерасчет», не будет ничего, сами в минус уйдете, потому что они вам еще что-то навешут, если вы за это не доплатите, то уже внесенные деньги просто на ветер, поэтому придется доплатить. Ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с мтс на волну с сохранением номера. Тариф Космос. Нормальная связь, не теряется, не тупит. Пакета в 450 минут и 450 смс на другие операторы хватает на месяц с головой, говорю я не много, да и у знакомых и родни в основном у всех волна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время пользовался услугами данного провайдера. Но последние полгода телевизор стал тормозить кадр, а в последнее время просто невозможно было смотреть. К интернету претензий нет. Вынужден был отказаться от услуг Телеос 1, к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в апреле 2020 года к Тинькофф Мобайл. Тестировал скорость интернета там, где чаще всего бывают. Скорость была отличной. В июне решил перенести номер в Тинькофф мобайл, не смотря на то, что стоимость услуг была в 4 раза дороже. После полного переноса номера начались перебои. Скорость интернета снизилась. Но мне хватало. Потом вообще на неделю связь попала. В тот момент я узнал, что всё ещё существует связь G. Провайдер объяснил это аварией на оборудовани. Ладно, с кем не бывает.
На сегодня скорость интернета не больше 1Мбит/с. Интернет, можно сказать, отсутствует. Ответ от провайдера: «Высокая нагрузка на сеть». Такой стандартный ответ может дать только недобросовестный провайдер. Если услуга оплачена и вы сообщаете, что эта услуга предоставляется в данном регионе, то будьте добры предоставить услугу всем потребителям вашей сети на должном уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку