Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже несколько лет являюсь абонентом Ростелеком, все устраивало и качество услуги, и отношение компании к своим клиентам.... но не так давно купилась на ДЕШЕВИЗНУ предложения МТС подключить "Лучший высокоскоростной домашний интернет по технологии оптика до дома" Качества обслуживания ниже, чем у МТС я не встречала нигде и никогда!!!! Начну по порядку: пришел ко мне сотрудник компании МТС, заполнили все необходимые для подключения услуги документы, договорились, что в течение 3 дней ко мне придут специалисты и подключат интернет. Но не тут-то было))) Через 5 дней про меня наконец-то вспомнили и позвонили, чтобы обговорить время установки, договорились... но в назначенный день, за час до обозначенного времени прихода специалиста МТС, мне позвонили и сказали, что ко мне не придут... (день испорчен)! Далее еще интереснее... через два дня мне снова позвонили специалисты МТС и уточнили, не передумала ли я подключиться к их интернету, и видимо воодушевившись моим ответом "Нет" назначили новый день установки. Но и в этот день ко мне никто не пришел, но в этот раз даже не позвонили... Вот прошло уже 11 дней с того дня как мною было оформлено заявление на подключение Интернета от МТС. И вот вопрос: если все так начинается, то стоит ли продолжать!???!!! А так как «Театр начинается с вешалки», то даже страшно представить качество их услуги, если, элементарно, уровень обслуживания абонентов, ниже самого низкого! Здесь уже становится под сомнение и обещанная ими стабильная скорость в любое время суток, квалифицированная техническая поддержка и пр…. Поэтому еще раз убедилась в том, что старый друг лучше новых двух!!! Пускай подороже, но зато КАЧЕСТВЕННО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УКС не то что плохой провайдер, а уже стал полный отстой! Если раньше в день было по одному-два обрыву, то вот уже почти месяц за день их стало больше 20-ти. Скорость такая, что страничка инета грузится по 5 мин., а то и дольше. Обещанные скорости, так и остались ОБЕЩАНИЯМИ! Техподдержка УКС - это НЕЧТО!, После недели общения с ними, становится понятно, что им наср*ть на абонентов и их проблемы, от Вас им нужны того ваши деньги.
Вывод один: с такими сетями, оборудованием, "квалификацией" уксовских "спецов", да и наплевательским отношением к своим абонентам УКС так и останется ПОЛНЫМ ГОВНОМ!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в 20 км от Москвы в деревне, поэтому о выделенке можно только мечтать. Поэтому пока только мобильный интернет. Начал работать со Скайлинком года 3 назад, ушел из-за высоких цен в МТТ, вернулся в Скайлинк же 22 февраля 2012 (тариф "Свобода доступа", заявленная скорость до 3 Мб/сек). Первые 2 дня все ЛЕТАЛО! Потом стало тихо умирать. Когда первичная загрузка Яндекса стала занимать 15 сек (!), стал интересоваться скоростями обмена. С 8 по 13 марта провел более 10 замеров. Реальные скорости - от 50 до 300 кб/сек. Надувалово конкретное! Обещанного звонка со стороны ТП жду уже 3 дня. А куда уйти? Кроме большой тройки здесь никого адекватного нет. Э-эх-ма!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на тарифе 10 мегабит. В реальности было 1-2 мегабита по вечерам. Тормозила даже музыка онлайн, про видео вообще молчу. В надежде на лучшее переключился на 20 мегабит - не изменилось ровным счетом ничего. Вечерами ощущение, что сижу на аналоговом модеме, через телефонную линию. Сегодня переключаюсь на ТТК, у них хотя бы скорость заявлена не "до", а "от".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что к сожалению по стечению обстоятельств я не могу сменить провайдера, так бы давно ушел к другому провайдеру. Решил написать отзыв, потому что мои нервы уже не выдерживают, за вечер интернет вылетает каждые 10 минут и нужно выключать и включать модем. Может скажете, что ничего страшного, мол вечер без интернета провести можно, но такое не однократно повторяется.
Продолжу про службу поддержки, приходилось звонить неоднократно и порой уже из интереса дожидался узнать чем этот цирк закончиться, не поверите но ожидание превысило 30 минут.
Мне довелось побывать в других городах и могу сказать, что тот же Ростелеком работает лучше, чем у нас в Нальчике.
Думаю если бы хотели бы стремиться к лучше уже бы давно стремились! Честно даже сомневаюсь, что этот отзыв что то поменяет, но просто наболело, имейте уважение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку