Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
>Аноним, Сегодня в 01:37
Без тебя, такого умненького, я еще х<censored> знает сколько назад сменил ВСЮ телефонную проводку в квартире и перенастраивал оборудование. Я его, бл<censored> уже отдавал на настройку дяденьке из дальсвязевской техподдержки, чтоб он сделал как надо.
Единственное что скажу, в сегодняшнее воскресенье интернет работал больше времени, уже два часа подряд сижу без обрыва. Может уже всё?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет. Сбои каждый час. из 4 недель 2 не работает. В тех.поддержку в месяц звоню по раз 10 минимум.
Скорость из обещанных 8мбит/с скачивание ночью с торрента 200кбайт.
Сломал две мышки и уже не работает ctrl на клаве. Если хотите новую мышку каждую неделю. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером с 2006 г. (из всех доступных провайдеров - наилучший). Начинал с ADSL. Сейчас изернет. Проблемы возникают не так часто, но если что-то ломается, то конкретно...
Тех. поддержка после перехода на региональный уровень стала тихим ужОсом. Вот сейчас 3-й сутки сижу на еле доползающем до 1-го Мбит/с скорости (по тарифу должно быть 16 Мбит/с). +1 к предыдущему отзыву - взяли сотовый для связи со мной их инженера и ... тишина.
В общем, по качеству связи неплохо, но тех. поддержка оставляет желать лучшего. Для самого крупного регионального провайдера должно быть стыдно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн ХАБАРОВСК полное УГ!
В Тех. П. сидят неграмотные ослы.
Которые не то что не могут помочь, так скрывают от клиентов информацию, касаемую проблем с провайдером и главную причину -
Почему порезали скорость соединения!?
Почему низкая скорость!?
Почему высокий Пинг, такой высокий что про Онлайн игры можно тупо забыть!?
На эти вопросы, нет ответа, единственное чем кормят, это "подождите до 23 февраля, а там видно будит.
IP-TV от Билайна, ваще ацтой, во-первых есть альтернативные подключения ТВ приставок, во-вторых эта байда нам ненужна.
А из-за IP ТВ, начались жуткие проблемы с инетом!
Кароче Инет печален!
Что Дальсвязь(Ростелеком), что етот Быдлайн - оба монополиста!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет с этим провайдером. Использую ADSL подключение. Пинг всегда не менее 40мс на 32 байта. Проблемы с качеством в основном возникают из-за самой воздушной телефонной линии, которая проложена, мягко говоря, ужасно плохо (частный сектор). В случае обрыва звоню в службу поддержки - реагируют не быстро, обычно за пару дней устраняют повреждение провода. Также бесят их периодические "технические работы" из-за которых вечерами нет доступа в интернет или скорость теряется. В общем оператор тяп-ляп )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку