Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер полное [ЦЕНЗУРА]. может где то у них что то и работает нормально, но ADSL у них это просто фекалия! У службы поддержки только один ответ "У нас всё нормально, прошейте модем лечите вирусы"... они бы у себя в мозгах бы прошивку поменяли. Линия у меня отличная. Модемов приносил несколько штук, со всеми одна и та же xepня- на сайты заходит по пять минут (пинги, [ЦЕНЗУРА], как до марса и потери пакетов в основном потери) после всех танцев с бубнами решил менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили на организацию коллективный спутниковый инет ибо подключить другой "безлимитный" инет на острове возможности нет.
Два месяца работал близко к заявленной скорости (256 кбит/с). В сентябре 2011 г. инет стал исчезать, причем исчезать синхронно с инженерами техподдержки. Поговорить с "инженером" удалось после 20-й попытки набора бесплатного номера. По результатам беседы сложилось впечатление, что в КБО "Искра" работают "айтишники", которые больше нигде не могут работать. Посетовал на низкую нестабильную скорость, ответ инженера: "А Вы вообще к интернету подключились?".
Твою ж мать! После стал объяснять ентому горе айтишнику в чем может быть проблема. 2 месяца минуло уж... Инет стабильно нестабильный с крайне низкой скоростью. Мэйл агент и аська постоянно слетают, о скайпе вообще забыли. Интернет-радио 32 кбит вообще не открывает.
Но зато сотрудники техподдержки очень любят праздовать разного рода юбилеи. Например, 57 лет КБО "Искра". Оказалось, что это очень удобный аргумент для того чтобы в рабочий день забить на клиентов по всей России. Наплевать, что инета нет вообще. "У нас юбилей, все на банкете". Вот они перспективные государственные предприятия. Вскормили безделников и пофигистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от сотрудничества с нашей компанией. Какова связь в Вашем населенном пункте на данный момент? Для более оперативной обратной связи предлагаем Вам вступить в группу интернет-оператора "Вконтакте" (/vk.com/internetstrizh) либо оставить свои контакты.
Пользуюсь услугами провайдера 10 месяцев. Выбрал, при подключении, тарифный план «до 2 Мбит/с» абонентская плата 695 руб. в месяц. В первые два месяца пользования было несколько проблем: доступ в интернет отсутствовал пару часов. К технической поддержке претензий нет: все вопросы были решены по телефону. Доводилось, обращался и через личный кабинет, перезванивали на следующий день. Увеличили порог максимальной скорости с 2 Мбит/с до 10 Мбит/с, абонентская плата осталась прежней – 695 руб./мес. При тесте скорости на сайте провайдера показания: 12-16 Мбит/с. Замеры на http://www.speedtest.net до сервера Business Net Irkutsk показывают 9-18 Мбит/с входящую скорость. Тесты до серверов находящихся в других городах России: Владивосток, Южно-Сахалинск, Москва, Санкт-Петербург... имеют неплохой результат 6-14 Мбит/с. Тестирование скорости до иностранных серверов: Улан-Батор 0,6 Мбит/с; Дели 3 Мбит/с; Мельбурн 1,4 Мбит/с; Кейптаун 3 Мбит/с; Вашингтон 3,7 Мбит/с; Лондон 7 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешол с МТС на Интертелеком, сижу радуюсь На МТСе скорость была не выше 20кб тут 200кб.
И скорость зависит от покрытия прохождения сигнала чем сильней сигнал тем меньше потерь в пакетах и от ширины пропускания канала если на каждый канал приходиться по бумажкам макс 100 абонентов то все вешают минимум 1000)) вот вам и уменьшение скорости и повышенный пинг))) и так на каждом провайдере что все дураки вам лафу делать вы главное платите).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Технология подключения FTTB. Все прекрасно работает и без проблем, если у Вас наблюдаются проблемы значит дело в настройка а не в качестве предоставляемых услуг, я услугами ОАО "Ростелеком" (ОАО "Волгателеком") пользуюсь более 3 лет и проблем ни когда не возникало, в тех. поддержку звонить не приходилось...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как в самом Краснодаре, но по краю, в частности в Анапском районе, связь крайне отвратительная, во первых очень завышенные цены, безлимит одно название и скорость по вечерам падает до уровня какого то допотопного GPRS хотя показывает полную сеть 3G!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера чем Билайн в Саратове нет. Если в доме есть ТТК-Волга или дом ру даже не думайте включать Билайн.
Билайн это:
1. Постоянно рвет соединение.
2. На тв постоянная деградация картинки
3. Локал (последние время) перестает работать по несколько дней
4. Онлайн видео и Билайн (в том числе и Ютуб) это вообще не совместимые вещи.
5. ТП отвратительная (А звонить придется 5-7 раз в месяц)
6. Политика Билайна аварии называть плановыми работами (до 7 подений в месяц, а это от нескольких часов до нескольких дней без инета и тв)
7. Скорость не соответствует заявленной (особенно все тарифы выше 4метров)
ВЫВОД: Подумайте 100 раз прежде чем Билайн подключать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Иван, на Вашей линии будет проведена проверка. При возникновении проблем с выходом в Интернет обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.