Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБилайн- ежемесячно плачу 760 руб за 12 мбит.Связь прерывается несколько раз в сутки. Соединение восстанавливается в течение часа. А иногда восстановление соединения происходит через несколько часов. Бывало и сутки не было соединения. Скорость не всегда соответствует заявленной в (сторону уменьшения). Навязанный ими же роутер работает отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно, живем на разных планетах... Может дело в физической линии? У меня новостройка. За три года один раз слетел модем. По телефону терпеливо помогли настроить все включая мою точку доступа. Скорость устраивает. Оплата в единой квитанции. Ни разу не вымогали денег... Интернет БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался корбиной, до поры всё было норм, потом объединение с билайном и пи... связь испортили к чертям собачьим. Терпел долго, доставали разрывы связи, в день по3-7раз, плюс в техподдержку порой не дозвонишься, ждешь по 20 минут, а убило меня то что, когда решил разорвать контракт, они мне сказали, что я обязан выкупить их с..ный роутер, который стоит чуть ли не 2000р. Сейчас пользуюсь онлаймом, всё отлично)) подключился во время акции. Мкорость 25 мбит/с,при том реальная скорость, тестил через спидтест.нет. ну и плюс 95 каналов цифр. Телевидения и всё это за 590р) всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
данный интернет провайдер единственный в нашем доме. собственно, этим можно было и закончить. но все таки хотелось бы пару слов оставить. в москве все таки привыкаешь к выбору, и к конкурентной борьбе, порождающей рост качества услуг. кое где это есть, и , интернет, слава богу часто не исключение. данная компания в слово услуга вкладывает весьма односторонний смысл, видимо потому что ей конкуренция, к сожалению, не знакома. в нашем доме потребитель должен ей деньги, а она ничего особенного не должна делать, особенно когда у него возникают проблемы. служба поддержки абсолютно никакая, мертвым голосом подразумевающим мучительные годы, потраченные зря на нелюбимом рабочем месте, вам снисходительно объяснят что вы полный профан, что вы во всем виноваты сами. моя личная позиция в любом случае - я ,как человек дающий вам деньги и кормящий вас - всегда прав! и я должен чувствовать поддержку, а не собственную неполноценность даже если это так и есть. система расчетов подразумевает ежемесячное списывание средств ровно 1 числа. если вы смените тариф в середине месяца с вас возьмут деньги по новому тарифу в текущем месяце! абсолютно нелогичная, совковая бухгалтерия в результате которой теряешь пусть и небольшие но деньги! если вам захочется поменять тариф на более дешевый - платите деньги! безграмотная цитата с сайта - "Стоимость перехода на более дешевый тарифный план возможен только при положительном балансе. Стоимость перехода на более дешевый тарифный план 1500 рублей."
и в этом все. я желаю этому провайдеру скорейшего разорения и исчезновения. аминь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку