Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже провайдера не встречал, но в ПМР это монополист и других провайдеров нет. в городе Бендеры честным путем они не могли конкурировать с линксервисом, по этому через продажные суды и комиссии просто закрыли провайдера. Скорость отвратительная, низкая, часто обрывы, скорость ниже чем в Молдове в 10 раз, цена за интернет не оправданна дорогая, в службу тех поддержки порой не дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 4 года являюсь абонентом услуг данной компании. И за всё время вполне нормально всё работало и работает. Правда, один раз 4 года назад был случай, когда у МТС всё сломалось и у всех в городе не было интернета 2 месяца, но больше такого не было. По сравнению с Ростелекомом расценки более адекватные и не заставляет покупать оборудование, как это делает ТТК, и бесплатную мобильную связь даёт, если вы пользуйтесь домашним интернетом и телевидением от МТС, а ещё в вашей семье можно сделать скидку на мобильную связь МТС до 40%, чего другие провайдеры сделать увы, не могут. Из минусов — не всегда ладит с некоторыми серверами, из-за чего пинг может просесть до 80 мс примерно, ну и иногда провисает, но это у всех так бывает. Поэтому ставлю твёрдую четвёрку МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за отзыв! Если возникнут какие-либо сложности, напишите нам в форме на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер вашего лицевого счета. Мы обязательно поможем.
Скорость приличная, голос девушки в поддержке очень милый. Но, уважаемая администрация, почему вы не рассматриваете возможность оставлять дежурного на телефоне после 18.00? Если со слов техника, да это и очевидно, проблемы начинаются в вечернее время, то как быть вашим пользователям? Если у вас не справляется оборудование, то как же вы предоставляете услуги? На вечер 23 июня с 21.55 до 22.50 я так не дождался соединения с интернетом. Кому обратиться за помощью? Да ни к кому. Нет связи, ну и зачем она нам. Почему вы не заинтересованы в клиентах? И к кому обращаться с возникшими проблемами в вечернее время? Хотя вы о них и так знаете, но тем не менее…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком самый отвратительный провайдер. Пользуюсь услугами этого так называемого провайдера уже лет пять. Интернет отвратитительный, из заявленных 60 мб зачастую 20—30 мб Бывает падает до 0,12. Через время становится нормально. Постоянно плавает скорость. До тех поддержки не дозвониться, звонил 21 июня в течении часа так и не ответили. Практически все заявки закрываются без уведомления клиента Никому не советую этого провайдера. В данный момент в активном поиске другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту center@center.rt.ru Мы разберемся! В письме укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги.
Leisan, уточните, пожалуйста, ваш номер договора/лицевого счета: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Нам для удаленной работы нужно подключить постоянный (белый) IP-адрес, точнее, IPv4 — именно 4-той версии, а не 6-той. Сказали, что в течении суток подключат, но разговор шел в пятницу и подключили лишь в понедельник. Когда попросил сообщить версию этого адреса — никто ее не смог узнать, даже техспециалист. И вообще большое неудобство, что нельзя самому его подключить и версию посмотреть, как в Спринте. Также специалист просит назвать номер договора, а сам сверяет с номером лицевого счета, а это не всегда одно и то же. И емэйла в МТС нет — тоже минус. Только через робота на телефоне. Потом еще вопросы другой робот задает — что нужно улучшить. И всего 4 ответа. А я бы другие назвал, но если нажать 5 — опять новый цикл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку