Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Процентов 70 трафика проходит почти на заявленной скорости в 1024 Мбит/сек., но бывает и такое нарушение прав потребителей.
Провайдер Ростелеком (Disel)
Входящая скорость 259.57 Kбит/сек
Исходящая скорость 230.77 Kбит/сек
Пинг 107.909 мсек
Время проведение теста 18 июня 2011 12:07
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянные проблемы со скоростью. соединение с техподдержкой от 15 до 20 минут ожидания если не прервут соединение. о проведении регламентных работ никаких предупреждений на официальном сайте не говоря уже об авариях. пользовался модемом-нет скорости техподдержка советовала то попробывать поменять модем то переустановить систему то поменять антивирус. перешел на волокно-скорость не соответствует. советы техподдержки-исключаем модем добавляем трассировку до сайта. дежурный ответ-мы все выдаём проблема в используемом торенте. с сайта компании-скорость без изменений. на мой вопрос-почему?разъединение линии.перехожу на билайн за те-же деньги заявляют скорость в 2 раза выше даже если и будет небольшая потеря-оно того стоит. кто из знакомых перешел-жалоб нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на этом провайдере с 2006 г раньше назывался УТК вот был ужас полный скорости не было никакой.На смену пришел Стрим(МТС)сначала все было по старому но с недавнего времени скорость соответствует тарифу,перебоев даже и не вспомнить.Тариф МТС Стрим 10.
У кого скорость маленькая,думаю дело времени т.к заменяют оборудования после старой компании.В ЖД районе ИНТЕРНЕТ ОТЛИЧНЫЙ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На стриме уже больше трех лет,проблем особых никогда небыло работал стабильно не обрывался никогда.Скорость к сожалению меньше заявленной но не намного примерно мб теряется стабильно но и при этом все работат достойно!После прихода мтс опосаюсь перемен в худшую сторону причем проблемы уже появляются,хотел перейти на другой тариф с вайфаем оборудования они недают потомучто его просто нет В Зелеке надо ехать в Москву и не факт что оно там окажется,тариф сменить из личного кабинета стало невозможно говорят только при лично посещении.Пришел я туда написал кучу каких то заявлений,отксерили паспорт ну вроде все говорят через сутки поменяется,только нечего не поменялось они что то напутали все осталось как было приходите говорят еще раз попробуем психонул послал их где им место!Вообщем от мтс пока одни проблемы и это мне кажется только начало,жалко если испортят довольно приличного провайдера.До мтс я посоветовал бы подключатся но сейчас незнаю даже,посмотрим время покажет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто шик, пинг отличный, держу несколько игровых серверов в играх, да и еще умудряюсь играть на других без вреда моим.
Для тех у кого все время вылетает из инета, перестают гореть лампочки и т.д. - это не провайдер виноват, а то что в модеме сгорели конденсаторы! просто купите новый модем, в китайских модемах они быстро выходят из строя))) (поясняю для самых одаренных, в модеме несколько конденсаторов, и может сгореть 1-3 остальные работают, из-за этого и перезагружается модем, так что не надо кричать типа "ахахха, а как же тогда модем то работает если они сгорели?"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уж не знаю кто там и куда пишет, а я рад - просто рад)) ценовая политика лучшая в городе, равных нет, никогда не обламываюсь скачивать тяжелый контент, существенных проблем не наблюдаю в сети, ну конечно не без сбоев, а у кого их нет? любое оборудование требует ухода и профилактики, подумайте ток сами и сравните - вы чаще винду меняете, а малейший перебой при котором у вас сразу за 5 минут в контакте ферма завяла - всё конец всего))) люди не деградируйте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку