Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как надоели эти постоянные обрывы и дисконекты. Как начинается сильный дождь или ветер о нормальной работе в интернете можно забыть. Постоянно обрывается (3-7 раз в час) при сильном ветре.
Сделайте с этим что-нибудь. Так достало. За что деньги плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер не предоставляет услуг в полном объеме, то есть качества канал интернета самое низкое, в место заявленных моих 512 выдает 96 скорости соединения. Люди ни связывайтесь с этим провайдером, если не хотите выкидывать денег на воздух.
Служба поддержки просто фантастика они внимательно тебя выслушают и скажут извините у нас канал загружен, если вы подключились значит мы уже предоставляем вам услуги в полном объеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Менеджеры компании для привлечения новых клиентов прут как танк.
Настойчиво звонят и чуть ли не угрожают, что у нас дома скоро НЕ БУДУТ обслуживать стационарный телефон (СЗТ)и ТВ не будет а единственная альтернатива - это ОНИ. При этом по отзывам жильцов дома скорость интернета никогда не достигала величины, заявленной в тарифе, а до техподдержки не дозвониться.
Хочу обратить внимание, что скорости они указывают в стиле "ДО стольки то Мб/сек". Т.е. с них и взятки гладки - можно и скорость как в диалапе организовать, договор нарушен не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не подключайтесь к данному провайдеру.
1) Постоянный обрывы связи (интернет через модем-телефон, когда звонят сеть обрывается)
2) Скорость никогда не соответствует заявленной.
3) Всё оборудование устаревшее, операторы безалаберные, хрен дозвонишься.
4) Их хваленая система настройки системы вин7 ADSL Wizard вообще писалась каким-то школьником, ибо частые зависания и некорректные вводимые символы - раздражают, мягко говоря.
5) Держат почти все телефонные сети в Самаре и области, лучшей альтернативы этой х... нет.
6) Объединение с "РОСТЕЛЕКОМ" ничего не дало вообще, кроме названия ничего не поменялось.
Как вывод: старайтесь избегать подключения к данному уг-провайдеру, ибо нервы дороже.
Чтобы не быть голословными вот логи одной из утилит за 21 апреля 2011 года:
"9:23:26 - Обрыв соединения
9:23:52 - Соединение востановлено
9:24:07 - Обрыв соединения
9:24:34 - Соединение востановлено
9:26:25 - Обрыв соединения
9:26:48 - Соединения востановлено
11:10:47 - Обрыв соединения
11:25:13 - Соединение востановлено
11:30:11 - Интернет подключение не найдено. Перезагрузите модем либо обратитесь в саппорт провайдера.
11:31:02 - Соединение востановлено
11:31:59 - Обрыв соединения
11:32:00 - Запрос пинга. Соединение востановлено.
11:33:11 - Пинг 209.138 мсек
12:00:00 - Обрыв соединения
12:00:52 - Соединение востановлено
12:02:06 - Обрыв соединения.
12:02:36 - Невозможно подключится к серверу поставщика услуг.
12:05:14 - В связи с тем что максимальное число пользователей достигнуто или из-за технической неполадки невозможно подключится к серверу. Код: 183.
12:11:42 - Соединение востановлено
12:11:46 - Обрыв соединения
12:22:59 - Невозможно установить соединение. Обратитесь в тех-поддержку поставщика услуг.
12:23:43 - Запрос пинга.
12:24:15 - 723.006 мсек, входящая скорость ограничена.
12:24:45 - Обрыв соединения"
Вот такие дела, братцы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господин(жа) аноним, абонент компании, с которым заключен договор по данному адресу никаких замечаний и претензий к работе Интернет не имеет, жалоб не писал и скорость его абсолютно устраивает. Не очень понятна цель Вашего большого послания от имени человека, который работой Ростелекома на самом деле доволен.
Работают отлично!
Выполняют все (!) заявленные в договоре услуги!
Всегда проконсультируют, если что не так, помогут!
Единственный минус, там, где я живу, нет еще оптоволоконных проводов.. Хотя они стремительно, заменяют их во всем городе)
Буду ждать волокна летом)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку