Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер Domolink полное г.., рушится постоянно и нагло врет насчет скорости! До Службы поддержки вообще не дозвониться!
Заявленная Входящая скорость 6 Mбит/сек
В реале:
Входящая скорость 615 Mбит/сек
Исходящая скорость 226.35 Kбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Utel. Выбор у меня небольшой ютел и билайн. Билайн еще хуже у соседей. Но и ютел мало чем может похвастаться.
Во-первых цена намного выше в отличие от дом.ру
Во-вторых скорость сама по себе не такая высокая, так еще и понижается, вместо обещанных 4мбит, скорость 2мбит.
Далее все, что могут сделать операторы - это зайти в ваш личный кабинет и сказать те данные. которые вы можете и с неоплаченным интернетом узнать. В других случаях ничего не знают. Плюс ко всему модем, что тоже неудобно.
Услугами недоволен, увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет вырубается каждые 3-5 минут, я скоро кнопку вкл./отк. на модеме сотру, зато деньги списываються регулярно. Мой тарифный план U4 (ADSL) и вот что я имею вместо 6 Мбит/с
Входящая скорость 256.01 Kбит/сек
Исходящая скорость 219.46 Kбит/сек
Пинг 247.593 мсек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 или больше лет с Авангардом.
Не, так всё плохо.
Скорость всегда увеличена, ночью так вобще все летает.
Но, поддержка убивает своей тупизной напрочь, (дозвониться туда, просто сказка) дисконекты и ремонты на линии достали.
После этого часто ищешь смену провайдера, пообщавшись с знакомыми, оказывается в Калининграде, авандард это пока лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При переходе на более скоростной тарифный план провайдер без напоминания скорость не изменяет. Операторы техподдержки безграмотные. Техники хотя и отзваниваются, но толку практически ни какого. К сожалению перейти к другому провайдеру возможности нет, в наш дом выделенку никто не потянет.
МОНОПОЛИСТЫ, и нет на них управы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне 26 марта 2011 года подключили интернет, наладчики пришли с "кривыми" руками, все сделали через одно место, так, что через день у меня он просто стало отсутствовать сетевое подключение к интернету. К сожалению накануне я внес абонентскую плату за месяц. 28 марта у меня уже не было интернета. По телефону 150 техподдержки в этот день было не реально дозвониться. 30 марта все таки удалось дозвониться. Сегодня уже 14 апреля, а соединение до сих пор не восстановлено.
Вот так у нас и работают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Domolink
Входящая скорость 16.70 Mбит/сек
Исходящая скорость 6.52 Mбит/сек
Пинг 72.825 мсек
Время проведение теста 14 апреля 2011 08:25
а в тарифе на 7 мб. заявлена скорость)
а на деле - выше в два раза
проверку делаю несколько раз в неделю, и такое превышение скорости уже второй месяц.
что радует)
хотя и на 4 мб./с (до апреля был др тариф) тоже было превышение до 9 мб.с по факту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда домолинк проведет как положено инет в подмосковье?
Этот провайдер у нас уже почти 2,5 года. Неприятности начались сразу, при подключении. Нам сказали, что мы подключены, а фактически этого не сделали. Звонили в техподдержку, а там обещали заявку рассмотреть, а при следующем звонке, выяснялось, что нашей заявки нет. В итоге через неделю, Инет нам все таки подключили. Но счет выставили со дня, когда они нас не подключили. Мы это оплачивать отказались, и стали должниками, в офисе обещали разобраться, но нас отключили за неуплату. Через три месяца разборок, письменных жалоб и кучи нервов, нам даже вернули деньги за неоказанные услуги.
И так все время: в техподдержку не дозвонишься, если с ними разговариваешь, они сами ничего не знают, и все время поют, что у нас вирусы. Скорость входящего трафика в час пик никогда не соответствует заявленной, минимум в 2 раза меньше, а исходящий трафик всегда 0.4 мбит/с, в онлайн игры с трудом играем. А менеджеры нам говорят, что у нас все замечательно, а исходящий трафик типа вообще не ограничен. Причем такая ситуация не только у нас, но и у моей сестры. Еще мне "нравиться", как они тарифы меняют, все имеет только заявительный характер, автоматом не улучшают, приходиться следить за изменениями на сайте. Но в нашем доме никого еще другого провайдера подключить не удается, так что пока альтернативы у нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку