Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Рука так и тянется к кнопке сменить провайдера, но увы... УСИ монополист.
Конечно иногда бывает что скорость соответствует заявленной, но это редко,
в основном только в 6 утра.
А вот служба поддержки действительно в последнее время стала дружелюбней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем сибирьтелеком п****, и это ещё комплимент, пока сидел на 10 Мб/с всё было норм, стоило только подключиться на менее быструю скорость, как сибирьлохотрон проявила свою истинную сущность, постоянные падения скорости, неимоверно высокий пинг, техническая поддержка никакая, подозреваю состоит она из 3 х человек алкаша и двух его собутыльников, короче ребята все мы Феди и ведёмся на их псевдо скоростной интернет, был бы у меня выбор ни при каких обстоятельствах связыватья с этим ширпотребом бы не стал, персонал по подключению вообще п****ц какой-то понаберут по объявлениям, идиотизм в стране процветает по полной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ОАО ВолгаТелеком
Входящая скорость 257.52 Kбит/сек
Исходящая скорость 505.55 Kбит/сек
Пинг 90.395 мсек
Время проведение теста 09 февраля 2011 19:43
Подключен на самый дорогой тариф - результат теста обескураживает. До этого пол года были постоянные разрывы-техподдержка ссылалась на проблемы подключения внутри квартиры, однако через какое то время без манипуляций у себя "В КВАРТИРЕ" соединение восстанавливалось. Налицо обман клиентов-предоставление услуг ненадлежащего качества. Обращаться в техподдержку уже смысла не вижу. Варианты выхода из этой проблемы: 1. смена провайдера, 2. обращение в компетентные органы(например в торг инспекцию или связь надзор) ВолгоТелеком, до встречи в суде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может быть, для начала попытаемся разобраться? Оставьте, пожалуйста, свою жалобу на сайте компании по адресу: www.samara.vt.ru/?id=23287
За все время пользования их услугами, больше нервов потрачено, чем удовлетворения от качества связи. Обрывы каждый день, никакой помощи со стороны техподдержки. Вечно всякие безграмотные специалисты ссыслаются на то, что у меня что то не так с компом. Иногда вообще сутками сидим без интернета. Такое ощущение, что они пользуются каким то допотопным оборудованием. Не слушайте тех, кто тут нахваливает их связь. Это все ложь. Это они сами и пишут. Позорнейший провайдер из всех провайдеров. Подключайте других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ, то что мы тут пишем это просто фейк...
Народ отключайтесь от этого провайдера, если же Ютел 1 провайдер в вашем городке. Снижайте скорость до минимума!! Хватит нас обманывать! они наживаются, а мы мучаемся! Это касается каждого задумайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не смотря на обещанную скорость, у меня довольно медленно работает интернет. Обращалась к техническим консультантам - ни чем не помогли. Обращалась в режиме он-лайн к консультанту, он переадресовал к техническим, когда я сказала, что уже общалась с ними, предложил передать ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ и обещал, что гл.менеджер напишет мне на мой е-мэйл. Уже дня четыре прошло - ни ответа-ни привета от ИнтерЗета. На фига спрашивается обещать высокую скорость? Комп у меня достаточно современный, винда ХР. Так что ... сменив ТвоеТВ на ИнтерЗет - я разницы не почувствовала :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень не даволен провайдером! Плачу 600р за за ЯКОБЫ 30 Мбит/с ... по факту !!! за последнии полгода Максимальная скорость бывает до обеда 6-8 Мбит/с, а вечером вообще проблемы с инетом где-то до 3 Мбит/с. Вообщем провайдер занимается настоящим мошенничеством продавая только обещания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку