Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При заключении договора, было описано что скорость будет 100мб/с, а на деле получаем 1мб/с-5мб/с, так же ужасно сильно доставляет неудобство отключение интернета (скорее всего профилактические работы на сервере) бывает что вся нужная информация с которой ты работал через интернет пропадает и всё приходится делать с 0, но при этом баланс счёта был в порядке.
Оценку службе поддержке поставил удовлетворительно так как не случалось пока что такого что интернета без причины не было больше 1 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Автор, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions о ситуации, указав номер лицевого счета, адрес подключения и контактный номер телефона. Все проверим.
Опыт использования Планеты у меня не малый — больше 10 лет.
Сменялись договора, скорости и технологии подключения, с десятки я незаметно прыгнул на сотку, а как только появилась возможность гигабитного аплинка по оптике — я сразу ей воспользовался.
За всё время использования нареканий на самого провайдера не возникало не разу, лишь на загребущих председателей жкх и нечистых на руку управляющих компаний.
Огромным плюсом стало то, что операторы первой линии, понимая что имеют дело с человеком компетентным в вопросах сетевой инженерии легко переключали меня на высококвалифицированных специалистов, которые готовы были меня и по фонящим MAC-ам проконсультировать, и сказать, что от меня кривой DHCP-request идет, и подсказать (по секрету), что аплинк на площадку не забит, а у меня на роутере что-то криво настроено (и это правда было так).
В общем, лучший провайдер для тех, кто может его подключить и готов чуть доплатить за бронебойную связь.
P. S. Ходят слухи, что их сетями пользуются чекисты и вояки ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за высокую оценку качества наших услуг!
Вместо 50 мегабит всегда не больше 40.
За что такие деньги?!
У других провайдеров 100 мегабит и выше стоят раза в 2 дешевле!
В последнее время периодически отваливается интеренет — спасает перезагрузка маршрутизатора.
Даже за неимением ничего другого дорого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, давайте проверим работу сети. Напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер телефона и точный адрес, где не ловит связь.
Добрый день, Александр! Мы ценим сотрудничество с Вами и постоянно работаем над развитием услуг и улучшением качества обслуживания. Уточните, пожалуйста, ФИО и точный адрес подключения, позвонив по любому из номеров: 89633835544, 89633835500, для корректной работы над решением сложившейся ситуации. Благодарим за понимание.
Я очень давно пользуюсь услугами Таттелеком в Зеленодольске. Было всё очень даже хорошо. У меня пакет 3 в 1. Стационарный телефон, интернет и цифровое ТВ. Но вот теперь целый год проблемма с интернетом. Происходит регулярный обрыв сигнала интернет. В результате и ТВ прекращает работать. Обращался в тех.поддержку. Приходили смотрели и сказали что это яко бы модем глючит. Менял модем на новый аналогичный, и несколько модемов разных производителей. В результате нет ни каких изменений.
Настроен на расторжение договора. Одно держало, стационарный телефон. Теперь просто уйду к другому оператору и всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перевели в МТС ещё от Антенны-Гаранта, то есть довольно давно. Сначала был кабельный модем, потом протянули витую пару. С этого момента пользуюсь роутером, который сам купил. До 10 ноября 2019 года особых проблем не было, разве что могли оборвать кабель в подъезде, но это быстро устранялось.
Плачу, между прочим, 620 руб в месяц, хотя сейчас есть тарифный план за 450 руб в месяц, но кто мне его предложил? Хотя понятно, ведь 620 больше, чем 450.
Начиная с 10 ноября 2019 года резко упала скорость доступа (менее 1 МБ/с). После первой заявки за 15 минут до прихода мастера скорость сама собой восстановилась и была нормальной до самой ночи. Мастер ничего не делал.
На следующий день скорость опять упала. Снова даю заявку. Мастер заменил часть кабеля. Не помогло.
Экспериментально я обнаружил, что при подключении кабеля напрямую к сетевой карте компьютера скорость становится нормальной. Но подключение происходит через раз, хотя, если подключилось, то и работает. Стал грешить на плохо обжатый разъём. Снова сделал заявку.
Мастер переобжал новый разъём. Сразу же проверили подключение напрямую к компьютеру, всё отлично. А при подключении через роутер страшные тормоза. Попробовали мой второй роутер, то же самое.
Тогда мастер предложил попробовать свой роутер МТС. И, конечно, с ним всё заработало.
Если уж политика провайдера такова, что роутеры должны покупать или арендовать у него, почему бы не сказать об этом прямо? Зачем этот цирк устраивать?
PS И вообще, могли бы роутеры давать бесплатно, то есть арендную плату включить в тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, наш интернет работает с различными роутерами. Исходя из описанной ситуации, вероятно, ваш роутер вышел из строя. Вы можете приобрести свой роутер или воспользоваться нашим фирменным. Если потребуется наша помощь или консультация, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
В августе перешел на МТС с сохранением старого номера, потому что надоело плохое качество связи от предыдущего оператора, а именно мобильный интернет. Я в авто не слушаю обычное радио, предпочитаю интернет-радио. Но меня выводит из себя, когда пропадает звук из-за плохого соединения в дороге.
Я думал, что МТС поскольку дороже, то и мобильный интернет лучше. Но как выяснилось, интернет еще хуже ловит. Стало еще больше мест где вместо LTE соединение Е. Бонусом я получил низкое качество сотовой связи. Теперь у меня в квартире и на работе невозможно нормально совершать звонки, они обрываются из-за пропадания связи. С предыдущим оператором такого не было, связи не было только в подвалах и помещениях с совсем уж толстыми стенами.
В общем, буду уходить от МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку